Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Направление «Реклама и связи с общественностью»

Очное отделение

Начало в 10.00 в ауд. 255

№ п/п 8 июня (понедельник) 2015 г. Оценка
1. Адамова Любовь Тельмановна Тема: «Ребрендинг организации средствами рекламы и PR (на примере ОАО «Раменский»)». Научный руководитель: Рыжкова Т.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
2. Ананьева Александра Николаевна Тема: «Совершенствование деятельности отдела по связям с общественностью в компании (на примере «ОАО Оргэнергогаз»)». Научный руководитель: Черная М.А., к.т.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
3. Белоновская Евгения Александровна Тема: «Совершенствование рекламной деятельности новостных масс-медиа в Интернете (на примере ООО «Лента.ру»)». Научный руководитель: Вельская Г.Г., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Научный консультант: Шевченко Д.А., д.э.н., проф. кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
4. Бунеева Полина Андреевна Тема: «Разработка стратегии привлечения молодежной телевизионной аудитории (на примере ОАО «Первый канал»)». Научный руководитель: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Вельская Г.Г., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы  
5. Вигуро Ольга Владимировна Тема: «Совершенствование визуальной концепции рекламы в современном торговом центре(на примере ТРЦ «Июнь», г. Мытищи)». Научный руководитель: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Рыжкова Т.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
6. Вилинский Александр Алексеевич Тема: «Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Торговый дом АББАТ»)». Научный руководитель: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
7. Гончаров Кирилл Владимирович Тема: «Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства «Акапулько»)». Научный руководитель: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Рыжкова Т.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы    
8. Гринькова Марина Анатольевна Тема: «Продвижение информационного продукта в интернет-среде (на примере интернет-справочника Muslim Mall)». Научный руководитель: Рыжкова Т.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Кононов Д.А., д.т.н., профессор кафедры МЭУ  
9. Гудков Даниил Иванович Тема: «Совершенствование рекламной деятельности с применением игровых механик (на примере компании Microsoft)». Научный руководитель: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
10. Деревянко Ольга Олеговна Тема: «Совершенствование продвижения бренда на рынке фитнес-услуг (на примере сети фитнес-клубов «Paris Life»)». Научный руководитель: Зезюлин В.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
11. Джилавян Мариам Александровна Тема: «Совершенствование организации рекламного отдела (на примере журнала «Prime One») Научный руководитель: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Рыжкова Т.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
12. Дзестелова Мария Алановна Тема: «Совершенствование рекламно-информационной деятельности СМИ (на примере журнала «Top Beauty»)».. Научный руководитель: Рыжкова Т.Б., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  

 

Списки студентов 4 курса по защите выпускных квалификационных работ

Бакалавриат