БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ

(Способность быстро просматривать и бегло читать)

Все Ленивые 8-ки—с. 11, 13

Перекрестный шаг—с. 10

Мысль о "X"—с.21

Все растягивающие упражнения—с.23-28

См. кн.: "Образовательная Кинестетика для детей" и "Целостная личностная интег­рация мозга" для получения более подробной информации о пересечении средней ли­нии мозга и тела и их отношении к учебной успеваемости.

 


НАВЫКИ ЛИЧНОЙ ЭКОЛОГИИ

ПРОДУКТИВНАЯ РАБОТА ЗА ПЕЧАТАЮЩЕЙ МАШИНКОЙ ИЛИ КОМПЬЮТЕРОМ

(Защита от возможного негативного влияния электронной техники)

Вода—с.30

Ленивые 8-ки—с. 11

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки Мозга—с.31

Крюки—с.37

Вращения шеи—с. 15

Помпа—с.26

ЕЗДА В АВТОБУСЕ, САМОЛЕТЕ, МАШИНЕ

(пересечение средней двигательной линии тела)

Ленивые 8-ки—с.11

Кнопки баланса—с. 33

Позитивные точки—с. 38

Крюки—с.37

Вращения шеи—с. 15

НАВЫКИ САМОСОЗНАНИЯ

ОБРАЗ "Я"

(Способность сохранять самонаправленность в любых ситуациях) Позитивные точки—с.38

Крюки—с.37

Кнопки баланса—с.ЗЗ

КООРДИНАЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА ДЛЯ СПОРТА И ИГРЫ

(Связь мозга и тела в принятии решений относительно движения)

Мысль о "X"—с.21

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки баланса—с.ЗЗ

Рокер—с. 17

Кнопки Космоса—с. 34

Энергетизатор—с.20

46