БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ
(Способность быстро просматривать и бегло читать)
Все Ленивые 8-ки—с. 11, 13
Перекрестный шаг—с. 10
Мысль о "X"—с.21
Все растягивающие упражнения—с.23-28
См. кн.: "Образовательная Кинестетика для детей" и "Целостная личностная интеграция мозга" для получения более подробной информации о пересечении средней линии мозга и тела и их отношении к учебной успеваемости.
НАВЫКИ ЛИЧНОЙ ЭКОЛОГИИ
ПРОДУКТИВНАЯ РАБОТА ЗА ПЕЧАТАЮЩЕЙ МАШИНКОЙ ИЛИ КОМПЬЮТЕРОМ
(Защита от возможного негативного влияния электронной техники)
Вода—с.30
Ленивые 8-ки—с. 11
Перекрестный шаг—с. 10
Кнопки Мозга—с.31
Крюки—с.37
Вращения шеи—с. 15
Помпа—с.26
ЕЗДА В АВТОБУСЕ, САМОЛЕТЕ, МАШИНЕ
(пересечение средней двигательной линии тела)
Ленивые 8-ки—с.11
Кнопки баланса—с. 33
Позитивные точки—с. 38
Крюки—с.37
Вращения шеи—с. 15
НАВЫКИ САМОСОЗНАНИЯ
ОБРАЗ "Я"
(Способность сохранять самонаправленность в любых ситуациях) Позитивные точки—с.38
Крюки—с.37
Кнопки баланса—с.ЗЗ
КООРДИНАЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА ДЛЯ СПОРТА И ИГРЫ
(Связь мозга и тела в принятии решений относительно движения)
Мысль о "X"—с.21
Перекрестный шаг—с. 10
Кнопки баланса—с.ЗЗ
Рокер—с. 17
Кнопки Космоса—с. 34
Энергетизатор—с.20
46