Презентация

Первый день. Первая встреча. Каждый раз волнение, как в самый первый раз.
Как донести до человека, разуверившегося во всех и во всем, что в нем самом заложены неисчерпаемые возможности?

Что верить необходимо в первую очередь в себя самого?

Для кого из них ты сможешь оказаться первым толчком, той самой причиной, которая заставит сдвинуться с мертвой точки под названием "Неверие в себя", под названием "Хроническая болезнь", под названием "Неудача"?

Каждый раз выходишь как на бой. На последний бой. Ведь если он, сидящий в зале, не поверит тебе, то, может быть, разуверится окончательно во всем. Может быть, не представится ему больше шанса поверить в себя. Не потому, что мы единственные и страдаем манией величия. Тысячи дорог ведут к храму здоровья. Просто не хватит человеку жизни бродить по всей тысячи. Когда-то нужно прекратить поиск и начать что-то делать.

Сколько окажется в ЭТОМ зале людей, которые, даже получив фантастические, с точки зрения обычного человека, результаты, будут продолжать сомневаться в своих возможностях?

 

Сколько человек в ЭТОМ зале поразят тебя, привыкшего, казалось бы, к невероятному? Опровергнут фактом своего выздоровления устоявшиеся взгляды всего мира на невозможность выхода из их заболевания?..

Но это все потом. А сейчас тебя ждет зал.

Ждет бой с устоявшимся мнением. Бой с посредственностью, которая называет себя "обычным человеком". Ты знаешь, что там, в зале, нет обычных людей. Каждый сидящий там - Личность. Ты знаешь, что это не красивые слова. Это своим примером доказывал каждый твой слушатель в течение всех этих лет. Но сколько сил потребуется от тебя и от него, чтобы это знание стало убеждением - его убеждением!

Ты также знаешь, что сейчас перед тобой стоит одна из самых сложных задач - произвести отбор, допуск к занятиям. Произвести отбор среди тех, кто пришел, быть может, с последней надеждой.

Тем не менее ты не имеешь права допустить всех желающих. Ты знаешь, что сейчас будешь специально провоцировать зал на агрессию, чтобы ушли те, кто не готов в данный момент бороться за свое здоровье, за свою жизнь. Будешь в очередной раз принимать этот удар на себя, испытывая боль оттого, что снова кто-то предпочел собственное мнение, собственную правоту, собственные амбиции... Предпочел их - своей жизни.

Появляется желание оставить всех, кто пришел к тебе, но понимаешь, что ты не Бог. Ты несовершенен. Не умеешь оказать помощь всем. Хочется порой выть от осознания своего бессилия. Многие, пришедшие к тебе, хотят увидеть перед собой всемогущего целителя, способного одним взмахом руки избавить от всех бед разом.

Каждый раз, когда появляется желание допустить на занятия того, кто не готов работать, ты заставляешь себя вспоминать, что уже неоднократно это пробовал. Результаты отсутствовали.

Итак, задача - произвести отбор. Составить эту новую группу из людей, готовых учиться, бороться за себя не благодаря хорошему и доброму преподавателю, а бороться, несмотря ни на что. Именно с ними ты затем сможешь создать атмосферу созидания. Не благодаря тебе - благодаря им.

Там, в зале, сейчас снова сидят люди. Абсолютно разные и одновременно во многом похожие. Ты знаешь, что многие из сидящих там действительно пришли учиться. Кто-то пришел, не веря ни во что. Кто-то - потому, что просто ходит на все возможные курсы - повышая тем самым собственную эрудицию. Чтобы было чем в компании блеснуть...

Многие пришли, чтобы доказать, что ты козел. Они тоже посещают все, что только возможно. Но, в отличие от предыдущих, у них заключение по поводу тебя готово уже заранее, до общения:
- Так и знал (знала), что коз-з-зел!

Они таким образом заполняют пространство вокруг себя себе же подобными. Чтобы не жить в пустоте.
Кто-то пришел с душевной болью, потеряв близкого человека.

Кто-то почувствовал, что в жизни что-то не так. Появились вопросы:
- Кто Я? Зачем Я? Что оставлю после себя? То, чего добился в жизни, это все, на что способен? Или же могу что-то большее?

Может быть, жизнь, такая простая доселе, стала не такой уж и понятной?
Написал эти слова и уже слышу слова критиков:

- Кем это они себя возомнили? Гуру новоявленные! Охренели совсем! Собрались давать ответы на вечные вопросы!

Да нет, не гуру. И отвечать не собираемся на то, чего сами не знаем.

Знаем лишь одно - в каждом человеке спит величайший гений. Творец. Наша работа состоит в том, чтобы дать первый толчок этому Великому Спящему. И в этой работе мы являемся профессионалами.

Все ответы на все ваши вопросы - внутри вас. Мы - лишь причина. Мы всего лишь приглашаем вас на экскурсию в самый загадочный мир. Мир самого* себя. Мир своих бескрайних возможностей.

Начнем это путешествие с самого простого - со своего тела.

Ваш организм является совершенно уникальной саморегулирующейся системой. Убедиться в материальности своей мысли проще всего на уровне именно своего тела. Грубо говоря, выздоровление - это достаточно просто.

Ну вот, снова занесло вперед. Уже начал преподавать. Мысленно. Еще до выхода в зал. Профессиональная болезнь, однако. Называется "синдром училки". Состояние, пограничное с шизофренией. Учить ведь всегда легче, чем самому делать. Или не согласны?

Итак, перед тобой - зал. Люди, которые пришли к тебе. Многие ждут от тебя чего-то невероятно умного. Последние приготовления. Настрой. Шаг вперед и ты -

 

В зале!!!

Столько глаз, смотрящих на тебя. Вспомнив все самое умное из того, что знал, делаешь соответствующее лицо и радостно здороваешься:

- Привет, придурки!!!

Обычно сразу наступает очень интересная реакция. Те, чье состояние соответствует стилю обращения, со смехом здороваются в ответ. "Умники" начинают придавать своему высокоинтеллектуальному лицу хмурое до озабоченности выражение. Работа мозгов явно отражается на фоне этой озабоченности. Как обычно бывает у таких людей, начинает раздаваться скрип от трения извилин. Одной о другую.

Те, кто перегружен мозгами выше меры, начинают демонстративно громко покидать зал. Всем своим видом выражая протест против нахождения в одних стенах с нами.

Дорогой читатель, это и вас касается. Что вы сейчас почувствовали? Появилось желание надавать нам по мордам? Ну, и слава Богу.

Сейчас, в процессе написания этой книги, компьютер постоянно подчеркивает очень многие из наших слов и выражений. Пытается объяснить нам, что употребляем слова "с ярко выраженной экспрессивной (негативной, ироничной) окраской". Представляете, сколько таких компьютеров сидит в зале, уставившись на тебя своими интерфейсами? Фирмы-изготовители разные, суть - одна.

Заложили с самого детства в головушку программу о роли маленького шпунтика в великом процессе общественного производства. С тем и живем. Это и вас касается, дорогой читатель, если по отношению к данной книге вы еще продолжаете таковым оставаться. Загляните в зеркало. Не бойтесь. Нам и пострашнее картинки приходится видеть. Отражение мыслительного процесса на вашем челе - зрелище не для слабонервных.

Ну, что сейчас чувствуете? Напряжение в кистях рук есть? Эти спазмы есть не что иное, как подсознательное стремление направить кисть руки, доведенную до состояния кулака, по ближайшей траектории на встречу с лицом вашего покорного слуги.

- За что?!

Правильнее было бы задать вопрос:

- Зачем?

Или, чтобы еще раз позлить компьютер:

- На хрена?

Вот мы с вами и подошли к самому главному. Итак, зачем мы приветствуем придурков?
Именно этим преследуется сразу несколько целей.

Во-первых, мы абсолютно убеждены в том, что понятие "нормальный человек" является диагнозом. Человек, созданный по образу и подобию Божьему, не может считать себя таким же, как все.

Не низводите Господа до уровня штамповщика! Не кощунствуйте. И уберите, пожалуйста, с лица это выражение. Умными лицами вымощена дорога к геморрою и импотенции.

Первое правило - не быть, как все. Все равно вы этого не сможете в принципе.

У вас отпечатки пальцев, отличные от всех людей, живущих на Земле. В масштабах Вселенной тоже вряд ли отыщете аналог.

Цветовую гамму окружающего мира и собственных глюков вы воспринимаете не так, как кто-либо другой. Список можно продолжать бесконечно...

Вывод один - норма есть отклонение от постоянного движения. Нарушение правил. Осторожнее с этим: можете быть удалены с поля до окончания Игры.

Так что побыстрее купите Красную книгу, откройте на первой странице и занесите туда свои данные. "Петров Петр Петрович. Экземпляр единственный во Вселенной".

Так что нормального человека не бывает и быть не может. Есть, однако, люди, таковыми себя считающие. Что делает общество с людьми, убежденными в существовании того, чего на самом деле нет? Совершенно верно. Собирает их в специально предназначенных для этой цели учреждениях.

Это пассивная форма нормальности.
Но есть ведь люди, которым недостаточно быть нормальными самим. Они стараются сделать такими и окружающих.

Начинают, естественно, со своих детей. С тех, кто сдачи дать не может. И здесь они проявляют активную или, как принято говорить, буйную форму.

А что делает общество с теми, кто, мало того, что сам убежден в существовании того, чего нет, так еще и навязывает свои убеждения окружающим в агрессивной форме? Опять же вы совершенно правы - привязывают к кровати в отделении для буйных!

А что, если подавляющее большинство людей в обществе считают себя именно нормальными людьми? Тогда человек, не желающий двигаться по общей колее, становится изгоем.

Но что интересно - именно они и создают что-то по настоящему значимое и ценное.

В этой огромной психиатрической больнице, набитой под самую завязку нормальными людьми, нарушают надуманные правила, ложные ценности и идут вперед.


Нормальный выпускник консерватории где находится? Совершенно верно, сидит в оркестровой яме. Ненормальные - взрывают музыкальные каноны...

Нормальные педагоги отстранили от обучения Николая Симонова и Аркадия Райкина с удивительно одинаковой формулировкой: "За отсутствие таланта".

Нормальные учителя нормальной школы ставили двойки по физике Эйнштейну, автору гениальной теории относительности...

Циолковский, забыв, что является всего-навсего школьным учителем в провинциальной школе, бредил полетами в космос.

Кто помнит теперь нормальных современников Льва Толстого, осуждавших его за сумасбродство и ненормальность? Весь мир до сих пор зачитывается его, а не их книгами. И список этот можно продолжать и продолжать...

Поэтому в зале приветствуем придурков. Близких себе по состоянию души. Нормальный человек к нам не придет. Нормальный хроник сидит сейчас в поликлинике. Доказывает очереди, что его заболевание такое, какого больше нет ни у кого. Каждый ведь утверждает свое лидерство по-своему.

Давайте снова вернемся к самому главному. После 35 лет способность человека к обучению начинает катастрофически снижаться. Вы с этим не согласны? Это ваши проблемы. От вашего согласия или несогласия этот факт из физиологии и психики человека не исчезнет...

С возрастом способность учиться заменяется у человека жизненным опытом (ЖО). Какая бы полезная информация ни приходила, она не воспринимается, а оценивается с точки зрения накопленных знаний. Зачастую ложных.

 

Как вы думаете, почему на обучение детей на оздоровительном курсе нам достаточно 7 дней по 2 часа занятий, а со взрослыми и умными приходится заниматься 9 дней по 5 часов? А иногда и этого не хватает и приходится задерживать группу еще на 1-2 часа.

Дети, мало что знающие, за 14 часов получают 100%-ный результат. Взрослые же дяди и тети наглядно демонстрируют своим примером, что за последнее столетие они так и не нашли своему уму более достойного применения, кроме как создание приключений на собственную задницу. Извините за мягкость.
Работать с детской группой безумно тяжело. Их внимание на себе удается удержать максимум 1-2 минуты. И это уже подвиг. Ребенок, в отличие от вас, не будет изображать внимание ради приличия, как это делаете вы. Если надоело, то надоело. Разговором о первостепенной важности здоровья его внимания не привлечешь. Он, в отличие от взрослого человека, еще не разучился просто радоваться жизни.

Единственное, что делает ребенок, - воспринимает информацию. За те несколько минут, которые тебе уделяет. Дальше начинает ковыряться пальцем в носу. У себя, у соседа. Иногда просто бегает по залу.
В Алма-Ате на занятиях мы получили пример абсолютной детской непосредственности. Захотел какой-то малыш "по-большому". И опорожнился. Прямо в зале. Другой мальчишка в этом же зале, когда надоело сидеть на месте, просто стал бегать. Благо там было где развернуться. Нарезав очередной круг, подбегает к преподавателю. Что-то возбужденно говорит. Та протягивает ему микрофон. Вопль на весь зал:
- Люба, Люба, там - говно-о-о-о!!!

Ну как, скажите пожалуйста, с ними можно работать? И ведь неприлично-то как! Правда, постоянно тот мальчуган не бегал. Остановится на 1-2 минуты, увидит, что начали делать какое-то упражнение, и тоже поделает. Между прочим. Именно между прочим дети восстанавливают позвоночник, зрение, убирают шрамы и царапины.

Девочка с задержкой психического развития, речь которой никто в первый день разобрать не мог, ведет себя вообще неприлично. Во время упражнений выхватывает у преподавателя микрофон и начинает рассказывать, что она все домашние задания выполняет, в баночку по утрам писает и т.д. Но все уже понимают то, что она говорит: речь стала почти полностью разборчивой всего за 4 дня. Как это у нее получилось? Убейте - не знаем.

Кстати, как вы думаете, после чего работа у детишек пошла особенно хорошо? Совершенно верно. После того, как из зала выгнали родителей. Те постоянно шпыняли детей.

- То не так делаешь. Это упражнение вот так нужно выполнять.

Какой вывод из всего этого можно сделать? Вспомните, сколько часов уходит на занятия в детской группе? Четырнадцать. Во взрослой? От 45 до 70. Вопрос:

Для чего взрослому человеку необходимо для освоения оздоровительного курса на 36-56 часов больше, чем ребенку?

ВНИМАНИЕ!!! Взрослому необходимо больше времени на обучение НЕ для того, чтобы усвоить новый материал.

Это время необходимо, чтобы освободить свои мозги от той ложной информации, которая держит его в хроническом недуге.

Мы не претендуем на абсолютную правоту. Возможно даже, мы в чем-то глубоко не правы. Все дело в том, что благодаря нашей неправоте миллионы людей вытаскивают себя из болота болезней и нереализованности.

Ваша же абсолютная правота держит вас в вашей болезни. Тогда и поэтому мы предпочитаем быть неправыми.

Дополнительное время взрослому человеку необходимо для того, чтобы вновь попробовать научиться тому, как нужно учиться.

Один из типичных примеров. На детской группе предлагаем ребятишкам подышать коленками. Сейчас обратите внимание, уважаемый читатель, на гамму чувств, возникших у вас после прочтения этого бреда.
Дети же начинают дышать. Причем один из них с восторгом в глазах кричит:

- Они дышат!!! Они дышат!!!

Представляете, сколько времени уходит на то, чтобы объяснить это упражнение взрослому. Он смотрит на тебя как на недоумка.

- Ты чего, рехнулся совсем? Там же ноздрей нет!

Очень похоже на реакцию Косого из "Джентльменов удачи":

- Во, деревня! Кто ж его посадит? Он же памятник!

Уходит на это уйма времени. К сожалению. Вместо того, чтобы учиться, он требует бесконечных объяснений. Ну не может взрослый человек просто начать и делать. Все обосновать нужно. Ума много. От этого, как известно, только горе.

У евреев есть замечательная мудрость: "Сделай, чтобы понять". Многие же надеются приобрести знания из книжек. Истинные знания приобрести таким путем невозможно. Но все равно многие продолжают пробовать...

Это занятие (секс - примеч. авт.,) не очень увлекательное, как мне показалось. Это скучно. Я об этом читала.

В. Новодворская. "АИФ". 2000, № 42

Так что можете и дальше познавать жизнь через мозги. Результат во всем будет примерно такой же. Если же вы с сексом знакомы не понаслышке, то он, наверно, еще не наскучил вам. У практиков секса проблема не в скуке, а исключительно в возрастных затруднениях с реализацией этого нескучного процесса...

Проблема, как у героя А. Фадеева - командира партизанского отряда: "Белые ушли, а охота партизанить осталась".

Если охота партизанить у вас осталась, то с тем, что врачи назвали у вас поэтичным словом "импотенция", мы с вами общими усилиями разберемся.

Если же у вас не то что партизанить, даже элементарно подраться не появлялось желания, то здесь вряд ли поможем.

Мужчина с возрастом очень часто превращается в философа. Это просто - дань традиции. Когда же он понимает, что на самом деле в постели он способен на большее, чем это принято в европейском обществе, то желание философствовать тут же вновь заменяется радостью действия.

Во-вторых. Чего во-вторых? - можете спросить вы. Забыли уже, что было во-первых. Посмотрите выше по тексту.

Во-первых говорило о том, что оно убеждено в психиатрической природе происхождения самого понятия "нормальный человек". Оно пыталось объяснить читателю, почему мы себя и людей в зале называем придурками.

Во-вторых, мы этим самым провоцируем умных абитуриентов, чтобы они быстрее покинули зал. Не мешали работать активным выражением своей жизненной позиции, доведшей их до геморроя.

Тем более что, придя в наш зал, вы попадаете на курс ускоренного обучения.

Что такое
УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Учить чему-либо человека после 35 лет - занятие, может, и интересное, но практически безнадежное. Степень безнадежности повышается пропорционально степени удаления возраста от указанной отметки к той, откуда пока никто не возвращался. Тем не менее даже у пограничной черты человек продолжает хотеть быть здоровым. По крайней мере, он так считает.

Ребенок, когда ты ему надоешь, начнет активно двигаться. Теперь представьте себе взрослого. Он ведь бегать не будет. Потому как неприлично.

Он будет сидеть на месте с умным лицом, старательно создавая вид, что слушает и даже что-то понимает. Спички в глаза вставит, чтобы это выглядело более правдоподобно.

Представляете, каково это - стоять перед таким залом, в котором сидят воспитанные люди. Все спят. Спички вставлены. Глаза открыты. Мышцы же глазных яблок расслаблены, поэтому они закатываются вверх, зрачками за веки. Это, мы вам скажем, зрелище не для слабонервных.

Это произойдет обязательно, если давать информацию в одном стиле, в одной тональности. Максимум через 20 минут.

Профессор:

- Господин студент, разбудите своего соседа.
- Вы его усыпили, вы его и будите.

Следовательно, преподавателю необходимо в течение одного часа занятий от 12 до 24 раз менять эмоциональный настрой зала. Как это сделать? Закричать можно неожиданно и страшно. Например, вот так:

-А-А-А-А!!!!!

В зале это производит сильный эффект. Некоторых выносить начинают. Вы же, дорогой читатель, вряд ли даже вздрогнули. На бумаге нет того эффекта. То же самое, что про оргазм читать. Захватывает, но нет той силы ощущений.

Чтобы немного представление себе составить, подойдите тихонько к кому-нибудь из своих домашних и ка-а-к рявкните! С начальством не экспериментируйте: оно не всегда снабжено чувством юмора.

Сразу же убедитесь заодно в эффективности ускоренного метода. Если у родственника болела, к примеру, голова - головная боль тут же куда-то исчезнет.

Противопоказание к применению метода только одно - беременность подопытного...

Так вот и работаем. Правда ведь, интересно? Нам тоже нравится. Только ведь орать постоянно не будешь. Горла не хватит. Да и привыкание наступит.

Что делать? К тому же это все нужно не только для того, чтобы спящего разбудить и обострить его внимание. Необходимо обойти критику любой новой информации со стороны жизненного опыта (ЖО), то есть - со стороны геморроя в голове.

Стоит он стражем на входе, с ружьем наперевес. Главная его задача - любую информацию, поступающую извне, направлять на переработку. Потому как свободных ячеек в памяти с возрастом в мозгах не осталось. От переполнения они и трансформировались в желудочно-кишечный тракт.

Информация приходит. Натыкается на недремлющий геморрой и препровождается им на переработку в головной желудочно-кишечный тракт. Слышно бурчание этого самого тракта. Конечный продукт - всегда один и тот же. Какая бы ценная информация ни пришла, вся она идет у взрослого человека в ЖО.

После 35 лет этот процесс прогрессирует с каждым годом все сильнее. Память опять же находится с взрослением в совершенно обратной пропорциональной зависимости. Чем солиднее, тем склерознее.

Причем, интересно, как проявляется склероз. Ячейки памяти не освобождаются. К ним затрудняется доступ. Сразу после 35 есть надежда, что в результате несварения задержится хоть часть информации. С годами эта надежда приобретает все более призрачную форму...

Совсем юная девушка выходит замуж за старого богатого графа. После свадьбы лежит в кровати на своей половине замка. Размышляет:

- Деньги теперь есть. Но граф так стар! Придется завести любовника... Или лучше - двух...

Вдруг слышит стук в дверь и дрожащий голос супруга:

- Дорогая, я пришел к тебе исполнить свой супружеский долг.
Исполнил он его очень даже успешно и ушел к себе. Молодая жена:

- Пожалуй, и одного любовника хватит...

Стук в дверь:

-Дорогая, я пришел к тебе исполнить свой супружеский долг...

После 10 прихода и исполнения долга на высшем уровне, спустя некоторое время - стук в дверь. Молодая жена в изнеможении:

- Сколько же можно! Я уже чуть живая...
- Ой, дорогая, я разве уже был? Склероз, склероз...

Можно закричать немного по-другому: - А-А-А-А-А!!!!!! Твою мать!!!!!!!
Громко на бумаге не получится. Но цепляет уже чуть посильнее. Может быть, кого-то задевает. Обижает.

- Фу! Неприлично-то как.

Зато проснулись немного. Готовы и дальше воспринимать информацию. В этот момент задача твоя как преподавателя - сказать что-то по настоящему стоящее.

Например, о том, что по статистике у 90% людей жизнь такая же, как и у их родителей. Поэтому, если вы жертвуете собой ради воспитания детей, а не просто их любите, то дети ваши будут вести жизнь жертвы.

Если вы несчастны, то, чтобы вы ни делали, и они будут несчастными взрослыми. Если вы похоронили свои мечты, то ваши дети похоронят свои.

 

Задача преподавателя - постоянно менять эмоциональный настрой зала. Так что не обижайтесь на наши выпады. Это нужно для единственной цели.

И если называем вас дурой, то только лишь для того, чтобы ускоренным методом научить вас, как выбираться из вашей болячки.

Нет у нас времени расшаркиваться перед вашими пустыми амбициями, видя, как данный вам Богом талант вы размениваете на звенящую мелочь.

Мы ведь знаем, на что вы действительно способны. Знаем на опыте наших выпускников.

Можем вести занятия так, как вы привыкли. Очень культурно.

Учитывать ваше мнение, которое привело вас к тому, что имеете. Лет за 5, может быть, вылечитесь. Есть у вас столько времени, чтобы потратить его бездарно на то, что можно сделать гораздо быстрее.

Что бы вы хотели создать в своей жизни? Чем бы хотели удивить мир? Если нет такого желания, то будете радовать его только борьбой со своими болячками.

Если готовы вылечить себя быстро, то уж потерпите нас. Мы не всегда корректны, зато эффективны.

Так что, если готовы идти с нами к своему здоровью, договариваемся - без обид. Что бы мы ни сказали, наша цель - отнюдь не обидеть.

Цель - чтобы вы быстро выбрались из своего недуга.
Чтобы направили свою жизнь на что-то более важное и интересное, чем борьба с болезнью.

 

Если готовы, тогда в путь!!!