Идея № 17: организуйте «горячую линию» с «советами дня» по поводу своих продуктов / услуг

Бесплатный телефон «горячей линии» — отличная возможность улучшить обслуживание клиентов и вместе с тем выделиться на фоне конкурентов. Создайте набор советов и рекомендаций на каждый день, которые потенциальные и существующие клиенты могли бы получить, просто позвонив по указанному телефону. Каждое сообщение должно завершаться предложением продажи и призывом к действию. Предложите слушателю связаться с вами, чтобы получить дополнительную информацию или специальные скидки.

Когда «горячая линия» уже введена в действие, энергично продвигайте ее в местной прессе, а также в информационных бюллетенях, визитных карточках, счетах, товарных чеках. Все это эффективные средства продвижения новой услуги — а значит, и предложения продажи.

 

Идея № 18: устройте лотерею с бесплатными призами

Некоторые ритейлоры часто устраивают лотереи, но, как ни странно, очень многие до сих пор не используют этот инструмент. А ведь они упускают прекрасную возможность собрать имена потенциальных и существующих клиентов — именно сбор имен является, пожалуй, основной выгодой от лотереи. Как уже говорилось, узнав эти имена, вы получаете адресный список, который затем можете использовать при всяком подходящем случае.

Наиболее активные организаторы лотерей — местные владельцы магазинов, но и другие бизнесмены могут задействовать этот прием. Лотереи бывают обычные и онлайновые. Они особенно эффективны во время выступлений приглашенных экспертов для корпоративных клиентов: предложите, например, слушателям бросить визитки в барабан, чтобы получить шанс выиграть приз.