Факт № 8: электронная книга может стать как бонусом, так и просто продуктом
Если вы хотите позиционировать себя как эксперта в своей области, напишите несколько электронных книг по темам, которые заинтересуют ваших существующих и потенциальных клиентов. Самыми эффективными являются руководства «для чайников» и результаты новых исследований. В отличие от традиционных печатных книг, электронные гораздо дешевле в производстве, и к тому же они могут быть небольшими по объему. Они могут включать всего лишь 26 страниц и продвигаться как «специальные репортажи». В общем, их длина зависит только от вас.
Если у вас есть одна электронная книга, ее можно использовать в качестве подарка для потенциальных или существующих клиентов за пробное использование продукта. Со временем, когда книг станет больше, вы можете назначить за них цену и продавать как любой другой товар.
Факт № 9: блоги — креативный способ проявить свою индивидуальность
Этот метод коммуникации позволяет вам создавать группу постоянных читателей, считающих вас экспертом в определенной области. Блоги родились как способ рассказать о своих личных переживаниях и эпизодах из жизни, но это еще и возможность поделиться своим мнением и своевременно сообщить ценную информацию. Кроме того, блог интерактивен и позволяет читателям комментировать то, что вы пишете. Это возможность укрепить отношения с вашей аудиторией.
Факт № 10: форум — инструмент создания сообщества клиентов
Бизнесмены часто сетуют на то, что им трудно добиться повторных сделок. Как заставить клиентов снова и снова приходить к вам? Благодаря Интернету это стало проще. Я имею в виду так называемые форумы. Это онлайновое «место сбора» людей с общими интересами, но для мелкого бизнеса это еще и великолепная возможность создать сообщество клиентов. И целый ряд мелких компаний так и поступает: Degreeinfo.com, Writersweekly.com, Absolutewrite.com, ATX/Kleinrock и др.
Замечание: у этого инструмента есть и недостаток — модерирование дискуссии требует времени.