Создание внешнего интерфейса шины Avalon в проектируемой системе

Для получения возможности наблюдения сигналов шины Avalon за пределами процессорной системы, а также для подключения к системе внешних компонентов, целесообразно в проектируемой системе создать внешний интерфейс шиныAvalon. Сделать это можно, создав новый компонент без указания HDL файла его описания. Для этого выполните следующую последовательность действий.

1) Нажмите кнопку “New…”, размещенную под окном библиотеки компонентов системы, либо выполните команду“New component…” из меню “File, как показано на рис 1.41. После этого появится окно редактора нового компонента, показанное на рис. 1.42.

Рис. 1.41 – Запуск мастера создания новых компонентов

2) В появившемся окне, вначале необходимо определить интерфейсы нового компонента. Для этого надо открыть вкладку Interfaces, после чего выбрать один из интерфейсов, используя пункт меню “Templates”, как показано на рис 1.43. Если необходимо создать несколько интерфейсов, то необходимо повторить этот шаг несколько раз. Для подключения к системе устройств с интерфейсом Avalon-MM, необходимо выбрать шаблон “Add Typical Avalon-MM Master”. Если же к процессорной системе подключается подчиненное устройство, тогда нужно выбрать шаблон “Add Typical Avalon-MM Slave”. После этого редактор заполнит все необходимые вкладки самостоятельно. Однако может потребоваться коррекция некоторых параметров во вкладках Signals и Library Info.

 

3) Во вкладке Signals, в некоторых случаях, необходимо определить ширину шины данных и адресной шины выбранного интерфейса, как показано в примере на рис. 1.44.

 

Рис. 1.42 – Окно создания нового компонента

Рис. 1.43 – Выбор интерфейсного шаблона

Рис. 1.44 – Определение разрядности шин данных и адреса

интерфейса компонента

4) Последним шагом является задание имени подключаемого компонента во вкладке Library Info,рис. 1.45. После завершения заполнения вкладки, новый компонент будет добавлен в проектную библиотеку, после чего он может быть добавлен в процессорную систему стандартным образом, как это описано в предыдущих разделах, рис. 1.46. После генерации процессорной системы, получим файл с условным графическим обозначением системы. На рис. 1.47 приведен символ ранее созданной системы с добавленным внешним интерфейсом шины Avalon.

 

Рис. 1.45 – Задание имени нового компонента

Рис. 1.46 – Вставка интерфейсного компонента в систему

 

Рис. 1.47 – Символ процессорной системы с выведенным интерфейсом