С вашей точки зрения, какое определение маркетинговых коммуникаций является верным?
1) это комплексное воздействие предприятия на внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия;
2) это процесс обмена информацией между предприятием и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности предприятия и его товаров;
3) это двусторонний процесс: с одной стороны, предполагает воздействие на целевые и иные аудитории, а другой стороны, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на воздействие предприятия;
4) все определения верны.
3. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
1) выставки;
2) спонсорство политических организаций;
3) маркетинговую информационную систему;
4) дегустации;
5) все ответы верны;
6) правильного ответа нет.
Что из приведенного ниже не относится к инструментам комплекса продвижения?
1) стимулирование продаж;
2) реклама;
3) связи с общественностью;
4) персональная продажа;
5) транспортировка товара;
6) место продажи.
5. Реклама – это:
1) неличная коммуникация;
2) немассовая коммуникация;
3) двусторонняя коммуникация;
4) все ответы верны;
5) правильного ответа нет.
6. Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал:
1) Интернет;
2) Телевидение;
3) Печать;
4) Радио.
7. Стимулирование сбыта лучше всего определить как:
1) вид деятельности, направленный на формирование у посредников и покупателей стимулов к приобретению товара;
2) рекламную и пропагандистскую компанию;
3) периодическую активность по увеличению объемов продаж в краткосрочном аспекте;
4) организацию благоприятных условий личных продаж.
8. Планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, - это:
1. связи с общественностью;
2 личные продажи;
3 реклама;
4 стимулирование сбыта;
5 коммуникационные контакты.
9. В газете Х была помещена статья, в которой читательница благодарит врача за то, что он избавил ее мужа от желания чрезмерно употреблять алкоголь. В данном случае инструментом коммуникационной политики является:
1) реклама;
2) пропаганда;
3) персональные продажи;
4) стимулирование продаж.
10. Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то, что он:
1) удерживает постоянных покупателей;
2) продвигает уникальные товары;
3) охватывает широкий круг потенциальных покупателей;
4) не требует дополнительной подготовки продавцов.
br>