Что понимается од каналом распределения?

1) сбытовые службы предприятия;

2) совокупность различных видов транспорта дл доставки продуктов потребителем;

3) совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителю;

4) все утверждения верны.

 

2. Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:

1) посредник;

2) канал распределения;

3) уровень канала распределения;

4) поставщик;

5) контактная аудитория.

 

3. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:

1) поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;

2) поставку товаров в соответсвиии с реальными потребностями потребителей;

3) поставку требуемых товаров в надлежащее место;

4) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.

 

4. Перемещение товаров от изготовителя к посреднику, а затем к потребителю называется:

1) косвенным каналом распределения;

2) прямым каналом распределения;

3) косвенным каналом товародвижения;

4) товародвижением с посредниками.

 

5. Перемещение товаров без участия посредников называется:

1) косвенным каналом распределения;

2) прямым каналом распределения;

3) прямым каналом товародвижения;

4) товародвижением с посредниками.

 

Какие из указанных ниже операций не относятся к операциям товародвижения в маркетинге?

1) работа с заказами;

2) обработка грузов;

3) организация складского хозяйства;

4) управление запасами;

5) транспортировка;

6) правильного ответа нет.

 

Какие виды транспорта используются для транспортировки грузов?

1) железная дорога; автотранспорт; мототранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.

2) Железная дорога; автотранспорт; водный ; трубопроводный; воздушный; электронный;

3) Железная дорога; автотранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.

 

8. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

1) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;

2) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;

3) покупателями оптовой торговли являются только организации;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

 

IX. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

 

1. Продвижение является сутью:

1) коммуникационной политики;

2) исследовательской деятельности;

3) научно – производственной деятельности;

4) политики товародвижения.