Что понимается од каналом распределения?
1) сбытовые службы предприятия;
2) совокупность различных видов транспорта дл доставки продуктов потребителем;
3) совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителю;
4) все утверждения верны.
2. Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:
1) посредник;
2) канал распределения;
3) уровень канала распределения;
4) поставщик;
5) контактная аудитория.
3. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:
1) поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;
2) поставку товаров в соответсвиии с реальными потребностями потребителей;
3) поставку требуемых товаров в надлежащее место;
4) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.
4. Перемещение товаров от изготовителя к посреднику, а затем к потребителю называется:
1) косвенным каналом распределения;
2) прямым каналом распределения;
3) косвенным каналом товародвижения;
4) товародвижением с посредниками.
5. Перемещение товаров без участия посредников называется:
1) косвенным каналом распределения;
2) прямым каналом распределения;
3) прямым каналом товародвижения;
4) товародвижением с посредниками.
Какие из указанных ниже операций не относятся к операциям товародвижения в маркетинге?
1) работа с заказами;
2) обработка грузов;
3) организация складского хозяйства;
4) управление запасами;
5) транспортировка;
6) правильного ответа нет.
Какие виды транспорта используются для транспортировки грузов?
1) железная дорога; автотранспорт; мототранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.
2) Железная дорога; автотранспорт; водный ; трубопроводный; воздушный; электронный;
3) Железная дорога; автотранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.
8. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:
1) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;
2) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;
3) покупателями оптовой торговли являются только организации;
4) все ответы верны;
5) правильного ответа нет.
IX. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
1. Продвижение является сутью:
1) коммуникационной политики;
2) исследовательской деятельности;
3) научно – производственной деятельности;
4) политики товародвижения.