ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Директора

Операционного офиса в г.Иркутске

СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ОАО АКБ

СФ ОАО АКБ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ»

от «___» сентября 2010г. № ___

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СПЕЦИАЛИСТА ОПЕРАЦИОННОГО ОТДЕЛА

ОПЕРАЦИОННОГО ОФИСА В Г.ИРКУТСКЕ

СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО

ОБЩЕСТВА АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ»

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Специалист Операционного отдела (далее – Отдел) Операционного офиса в г.Иркутске (далее – ООф) СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА (далее – Филиал)Ф ОАО АКБ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ» (далее - Банк) назначается на должность и освобождается от должности Директором ООф или уполномоченным им лицом по представлению Начальника Отдела.

1.2. Специалист Отдела непосредственно подчиняется Начальнику Отдела и получает от него распоряжения, указания и поручения.

1.3. Дополнительные распоряжения Специалист Отдела может получать от своих прямых начальников:

1.3.1. Директора ООф;

1.3.2. Заместителя Директора ООф.

При получении распоряжения от прямого начальника Специалист Отдела ставит в известность об этом своего непосредственного начальника.

1.4. На должность Специалиста Отдела назначаются лица, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, организаторские способности и опыт работы в кредитных организациях на участках, связанных с расчетно-кассовым обслуживанием клиентов в рублях и иностранной валюте, владеющие навыками работы с программным комплексом «Операционный день банка», офисной оргтехникой, знающие и способные профессионально применять нормативную базу, регулирующую порядок осуществления безналичных расчетов, совершения операций с наличными деньгами и организацию наличного денежного обращения.

1.5. В случае временного отсутствия Специалиста Отдела его обязанности исполняет другие сотрудники Отдела по распоряжению Начальника Отдела.

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Специалист Отдела:

2.1. Оформляет открытие/закрытие банковских счетов и счетов по вкладам клиентов – юридических и физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте.

2.2. Выполняет работу по заверению копий документов, представленных клиентами - юридическими и физическими лицами для открытия банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам).

2.3. Осуществляет ведение базы данных клиентов в электронном виде в автоматизированной банковской системе Банка в соответствии с документами юридическогоих дела клиентов – юридических и физических лиц, в том числе актуализация указанной базы данных клиентов.

2.4. Осуществляет формирование, ведение и хранение юридических дел клиентов – юридических и физических лицклиентов - физических лиц.

2.5. Оформляет карточки с образцами подписей и оттиска печати физических лиц.

2.6. Осуществляет обслуживание клиентов в части приема/оформления документов на выпуск банковских карт и осуществление операции с использованием банковских карт[L1] . и использования банковских карт (прием заявлений на оформление/переоформление банковских карт, выдача новых банковских карт, замена банковских карт с истекшим сроком действия, в связи с утратой/кражей, сменой фамилии, восстановлением магнитной полосы и т.д.).

2.7. Оформляет наличные и безналичные операции клиентов – юридических и физических лицклиентов - физических лиц с открытием и без открытия счетов.

2.8. Совершает бухгалтерские проводки на основании принятых к исполнению документов, а также обеспечивает надлежащее документальное оформление проводимых операций по счетам клиентов – юридических и физических лицклиентов.

2.9. Информирует клиентов Банка об изменениях в тарифах на операции по расчетно-кассовому обслуживанию, об изменении порядка и условий расчетно-кассового обслуживания.

2.10. Ведет переписку и участвует в подготовке информации по запросам клиентов и кредитных организаций по вопросам расчетно-кассового обслуживания, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию.

2.11. Реализует правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и программы его осуществления.

2.12. Осуществляет прием и оформление расчетно-кассовых документов от клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

2.13. Осуществляет прием и проверку поступивших от клиентов – юридических и физических лиц клиентов расчетных документов, в ходе которой проверяется:

- правильность заполнения, наличие и соответствие сумм, дат, назначений и прочих обязательных полей документа;

- правильность указания платежных реквизитов;

- полномочия лиц, подписавших документ;

- достаточность средств на счете для оплаты документа.

 

2.143. Ставит в известность Начальника Отдела, если удостоверение прав распоряжения счетом будет признано сомнительным.

 

2.15. Оформляет и отражает в бухгалтерском учете операции по приему и выдаче наличных денежных средств по счетам клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в российских рублях и иностранной валюте.

2.16. Совершает бухгалтерские проводки на основании принятых к исполнению документов, а также обеспечивает надлежащее документальное оформление проводимых операций по счетам клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

2.147. Осуществляет прием, проверку и обработку платежных документов, поступивших в Банк по системе «Интернет-Банк».

2.158. Принимает заявления на выдачу чековых книжек клиентам - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, ведет учет выданных денежных чеков в карточках с образцами подписей и оттиска печати[L2] .

2.196.Осуществляет операции с банковскими картами в рамках полномочий[Е.А.3] [L4] [L5] .

2.1720. Создает и регулирует резервы на возможные потери по функционалу отделаОтдела.

2.1821. Оформляет и выдает уполномоченным представителям клиентов - юридических лиц выписки из лицевых счетов клиентов и приложения к ним.

2.1922. Ведет учет документов на безакцептное или бесспорное списание средств со счетов клиентов в специальном журнале, осуществляет их оплату с соблюдением установленной очередности платежей.

2.230. Консультирует клиентов - юридических и физических лицюридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по вопросам расчетно-кассового обслуживания, извещает их об изменениях нормативных документов и порядка обслуживания.

2.214. Производит списание со счетов клиентов - юридических и физических лицюридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сумм комиссионного вознаграждения за обслуживание в соответствии с действующими в Банке тарифами.

2.252. Формирует бухгалтерские документы по операциям Отдела за день для передачи в подразделение ООф,ОБУиО Филиала отвечающее за формирование документов дня Банка.

2.236. Осуществляет прием и передает по назначению корреспонденцию, поступившую в ООф по «банковской почте».

2.247. Ежеквартально производит сверку остатков по закрепленным за ним счетам, закрепленным за Отделом.

2.258. Оформляет и передает клиентам счета-фактуры за услуги Банка, облагаемые налогом на добавленную стоимость.

2.269.Взаимодействует со специалистами Операционного отдела СФФфилиала, другими подразделениями Ффилиала в рамках своих полномочий .

2.2730.Исполняет обязанности других сотрудников Отдела при их временном отсутствии по распоряжению Начальника Отдела.

2.3128. Проходит инструктаж по охране труда, соблюдает требования охраны труда, определенные Правилами и Инструкциями по охране труда; немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего начальника о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей или об ухудшении состояния своего здоровья.

 

ПРАВА

Специалист Отдела имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от других подразделений Банка сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей.

3.2. Вести переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей инструкцией.