Раздел VI. Предприятие и управление маркетинговой деятельностью предприятия

 

Организационная структура управления предприятием, права и обязанности работников наряду с их профессиональными качествами являются в современных условиях ключевым фактором конкурентоспособности предприятия.

 

 

Задачи, права и обязанности работников маркетинговых подразделений

 

Для успешной работы предприятия при организации его маркетинговой деятельности необходимо соответствие следующим принципам:

1. Ориентация на стратегию развития предприятия, а не на решение отдельных оперативных задач.

2. Необходимость постоянной адаптации к изменениям внешней среды фирмы.

3. Необходимость обеспечения постоянной заинтересованности каждого работника в общем успехе предприятия.

4. Следование демократическому стилю управления, предполагающему сотрудничество и коллегиальность при принятии и реализации наиболее важных решений с одновременным созданием условий для самореализации и самоконтроля работников фирмы.

5. Оптимальная группировка работ с ориентацией на инновации и связанные с ними рисками.

В курсовой работе следует определить задачи, решение которых должно быть возложено на работников подразделений, непосредственно связанных с маркетинговой деятельностью предприятия. В соответствии с задачами формулируются права и обязанности этих работников, что в конечном итоге позволит наиболее эффективным способом решить вопрос организационной структуры управления предприятием.

 

 

Структура управления маркетинговой деятельностью