Параллельного действия.
76. Группа, для которой характерна внутренняя сплоченность, принятие образа «Мы» и определенное дистанциирование от «Они» - это …
1) группа – ассоциация;
2) группа – кооперация;
3) группа – автономия;
4) группа – коллектив.
77. Вставьте пропущенное слово. Коллектив – это … группа людей, объединенных общими целями, интересами, ценностями, совместной деятельностью и общением, взаимной ответственностью.
1) педагогическая;
2) организованная;
3) творческая;
4) возрастная.
78. Какова основная задача нравственного воспитания?
1) воспитание честности и справедливости;
2) воспитание добросовестного отношения к труду;
3) приобщение подрастающего поколения к общественным нормам поведения;
Формирование нравственного сознания, нравственных чувств и нравственного поведения.
79. Определите методы организации деятельности и опыта общественного поведения:
1) пример, внушение, приучение;
2) рассказ, беседа, лекция;
3) наказание, поощрение, соревнование;
Упражнение, приучение, требование.
80. Выберите правильный ответ. Поощрение – это метод …
1) вознаграждения за хорошие поступки;
2) предполагает положительное отношение к ученику;
3) стимулирования деятельности школьников;
4) превосходства одних учеников над другими.
81. Выделите основную особенность педагогической профессии, соответствующей цели воспитания.
1) гуманистическая;
2) творческая;
3) коллективная;
4) когнитивная.
82. Кто является основоположником классно-урочной системы?
1) Дж.Дьюи;
2) И.Пестолоцци;
3) Я.А.Коменский;
4) А.Дистервег.
83. Какой компонент не входит в структуру деятельности учителя?
1) планирование;
2) организация;
3) корреляция;
Акселерация.
84. Какие методы обучения наиболее эффективны при закреплении знаний учащихся?
1) первичное воспроизведение знаний;
2) выполнение упражнений;
3) наблюдение;