Параллельного действия.

76. Группа, для которой характерна внутренняя сплоченность, принятие образа «Мы» и определенное дистанциирование от «Они» - это …

1) группа – ассоциация;

2) группа – кооперация;

3) группа – автономия;

4) группа – коллектив.

 

77. Вставьте пропущенное слово. Коллектив – это … группа людей, объединенных общими целями, интересами, ценностями, совместной деятельностью и общением, взаимной ответственностью.

1) педагогическая;

2) организованная;

3) творческая;

4) возрастная.

 

78. Какова основная задача нравственного воспитания?

1) воспитание честности и справедливости;

2) воспитание добросовестного отношения к труду;

3) приобщение подрастающего поколения к общественным нормам поведения;

Формирование нравственного сознания, нравственных чувств и нравственного поведения.

79. Определите методы организации деятельности и опыта общественного поведения:

1) пример, внушение, приучение;

2) рассказ, беседа, лекция;

3) наказание, поощрение, соревнование;

Упражнение, приучение, требование.

 

80. Выберите правильный ответ. Поощрение – это метод …

1) вознаграждения за хорошие поступки;

2) предполагает положительное отношение к ученику;

3) стимулирования деятельности школьников;

4) превосходства одних учеников над другими.

 

81. Выделите основную особенность педагогической профессии, соответствующей цели воспитания.

1) гуманистическая;

2) творческая;

3) коллективная;

4) когнитивная.

 

82. Кто является основоположником классно-урочной системы?

1) Дж.Дьюи;

2) И.Пестолоцци;

3) Я.А.Коменский;

4) А.Дистервег.

 

83. Какой компонент не входит в структуру деятельности учителя?

1) планирование;

2) организация;

3) корреляция;

Акселерация.

84. Какие методы обучения наиболее эффективны при закреплении знаний учащихся?

1) первичное воспроизведение знаний;

2) выполнение упражнений;

3) наблюдение;