Определение возможных потерь личного состава в очаге химического поражения

Количество потерь личного состава, оказавшихся в очаге химического поражения, зависит от степени обеспеченности их средствами индивидуальной защиты, местонахождения (на открытой местности или в укрытиях), своевременности применения средств защиты и других факторов.

Ориентировочно можно считать, что количество личного состава, зараженного ОВ ви-икс, приближенно можно принять:

2) при нахождении врайоне сосредоточения(на месте) — 30 %,

3) при нахождении намарше — 50%

от всего состава,оказавшегося в очаге поражения.

Организационно - методические указания по заключительной части

- напомнить тему занятия и указать степень достижения поставленных целей;

- ответить на вопросы курсантов;

- провести разбор занятия, отметить положительные стороны занятия и недостатки;

- объявить оценки; - дать задание на самоподготовку

 

Преподаватель военной кафедры

Майор Е. Едiл

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

Полковник Р. Кадыров

«____»_______________2014г.

 

 

План

Проведения занятий по тактической подготовке со студентами,

Обучающихся по ВУС - 021001 « Боевое применении мотострелковых подразделений, частей и соединений на БМП

Тема 35. Методика оценки химической обстановки

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить со студентами оценку химической обстановки, её влияние на ведение боевых действий.

2. Дать практику в оценке химической обстановки.

Время – 4 часа

Метод: групповое упражнение

Место – специализированный класс РХБЗ.

Учебно-материальное обеспечение:

Учебные карты, командирские линейки, карандаши на каждого. Ядерное оружие. Наставление по ЗОМП. Методика оценки РХО по данным разведки на каждого обучаемого. Мультимедийное оборудование. Слайды в электронном виде).

Вводная часть – 5 минут

Проверяю наличие студентов и их готовность к занятию. Объявляю тему, цель и учебные вопросы занятия. Провожу контрольный опрос по пройденным темам применительно к данной теме занятия. Приступаю к основной части.

Основная часть-160 минут

1. Цели и содержание оценки химической обстановки

2. Нанесение на карту химической обстановки и ее оценка

3. Методика оценки химической обстановки

 

Заключительная часть-5минут

Напоминаю тему, цель и учебные вопросы занятия. Указываю литературу для подготовки студентов по данной теме. Даю задание на самоподготовку.

Преподаватель военной кафедры

Майор Е. Едiл