Определение возможных потерь личного состава в очаге химического поражения
Количество потерь личного состава, оказавшихся в очаге химического поражения, зависит от степени обеспеченности их средствами индивидуальной защиты, местонахождения (на открытой местности или в укрытиях), своевременности применения средств защиты и других факторов.
Ориентировочно можно считать, что количество личного состава, зараженного ОВ ви-икс, приближенно можно принять:
2) при нахождении врайоне сосредоточения(на месте) — 30 %,
3) при нахождении намарше — 50%
от всего состава,оказавшегося в очаге поражения.
Организационно - методические указания по заключительной части
- напомнить тему занятия и указать степень достижения поставленных целей;
- ответить на вопросы курсантов;
- провести разбор занятия, отметить положительные стороны занятия и недостатки;
- объявить оценки; - дать задание на самоподготовку
Преподаватель военной кафедры
Майор Е. Едiл
Утверждаю
Начальник военной кафедры КУАМ
Полковник Р. Кадыров
«____»_______________2014г.
План
Проведения занятий по тактической подготовке со студентами,
Обучающихся по ВУС - 021001 « Боевое применении мотострелковых подразделений, частей и соединений на БМП
Тема 35. Методика оценки химической обстановки
Учебные и воспитательные цели:
1. Изучить со студентами оценку химической обстановки, её влияние на ведение боевых действий.
2. Дать практику в оценке химической обстановки.
Время – 4 часа
Метод: групповое упражнение
Место – специализированный класс РХБЗ.
Учебно-материальное обеспечение:
Учебные карты, командирские линейки, карандаши на каждого. Ядерное оружие. Наставление по ЗОМП. Методика оценки РХО по данным разведки на каждого обучаемого. Мультимедийное оборудование. Слайды в электронном виде).
Вводная часть – 5 минут
Проверяю наличие студентов и их готовность к занятию. Объявляю тему, цель и учебные вопросы занятия. Провожу контрольный опрос по пройденным темам применительно к данной теме занятия. Приступаю к основной части.
Основная часть-160 минут
1. Цели и содержание оценки химической обстановки
2. Нанесение на карту химической обстановки и ее оценка
3. Методика оценки химической обстановки
Заключительная часть-5минут
Напоминаю тему, цель и учебные вопросы занятия. Указываю литературу для подготовки студентов по данной теме. Даю задание на самоподготовку.
Преподаватель военной кафедры
Майор Е. Едiл