Общие организационно-методические указания по всей теме.
Кокшетауский университет им.А. Мырзахметова
Военная кафедра
Методическая разработка
Для проведения занятий по дисциплине
« Тактическая подготовка»
(ВУС-021001)
Обсуждено на заседании кафедры Протокол №__ от «__» ________20 г.
Разрешаю использовать
в_____________ учебном году
начальник военной кафедры п-к Р. Кадыров
Разрешаю использовать
в_____________ учебном году
начальник военной кафедры п-к Р. Кадыров
По книге регистрации методических разработок №___
Кокшетау – 2014 г.
Утверждаю
Начальник военной кафедры КУАМ
Полковник Р. Кадыров
«____»_______________2014г.
Тема 35. Методика оценки химической обстановки
Учебные и воспитательные цели:
1. Изучить со студентами оценку химической обстановки, её влияние на ведение боевых действий.
2. Дать практику в оценке химической обстановки.
3. Воспитывать творческое мышление, твердую командирскую волю.
Распределение времени по содержанию и видам занятий
Номер занятия | Наименование занятия | Вид занятия | Время в часах |
Цели и содержание оценки химической обстановки. Нанесение химической обстановке на рабочую карту. | Групповое |
Общие организационно-методические указания по всей теме.
Групповое упражнение является одним из основных видов учебных занятий и проводится в целях привития студентам практических навыков в организации боя, его обеспечении и управлении и подразделениями. Оно проводится на картах (макете местности) в классах управления боем и на местности. На групповом упражнении отрабатываются вопросы организации боя (оценка обстановки, принятия решения и его оформление на карте, проведении рекогносцировки, отдача боевого приказа, организация взаимодействия и всестороннего обеспечения). На занятиях все студенты действуют в одной и той же должности и выполняют функции определенного должностного лица. Преподаватель при этом действует в должности старшего командира. Основным методом работы обучаемых является упражнение (тренировка). В ходе занятий преподаватель заслушает по каждому учебному вопросу двух-трех студентов, после чего делает частный разбор, указывает на недостатки как по содержанию, так и по изложению докладов, утверждает целесообразное решение и принимает его за основу в практической работе студентов в должности командира подразделения. При необходимости дает образцовую формулировку доклада. Анализ содержания принятого решения необходимо проводить после заслушивания всех предлагаемых вариантов. С особым вниманием следует относится к нестандартным, смелым решениям, поощряя инициативу, творчество и самостоятельность студентов. Обратить внимание на четкость и краткость докладов, распоряжений и команд.