Кентавр

Существо имеет животное (обычно четвероногое) тело и гуманоидную верхнюю часть с головой, туловищем, животом и руками. Кентавры, полульвы и драйдеры – примеры кентаврообразных существ.

Критические Попадания: Используйте гуманоидные диаграммы для фронтальных нападений. Попадания в Ноги затрагивают животные передние конечности существа, а попадания в руки затрагивают гуманоидные руки существ. Используйте диаграмму монстра для фланговых и задних нападений. Если существо не имеет никакого хвоста, попадания в хвост считаются попаданиями в живот.

Бой: Существа типа кентавров вооруженные метательным оружием считаются не верховыми лучниками. Некоторые типы кентавров могли использовать оружие, чтобы парировать, блокировать, или разоружать при нападении своими верхними членами.

 

Водяной

Существо имеет рыбообразное или змеиное тело и гуманоидную или животную переднюю часть. Водяные, морские львы и юан-ти – примеры водянообразных существ.

Критические Попадания: Используйте гуманоидную или животную диаграмму для фронтальных нападений, заново бросая попадания в ноги. Используйте диаграмму монстра для фланговых нападений и нападений сзади. Попадания по Передней конечности ударяют в руки существа или верхние члены. Броски 3-5, ударяют в хвост. Животное полагается на свой хвост для движения и переносит штрафы движения от критических повреждений хвоста при серьезном повреждении, т.е. 9 или больше.

 

Оборотень/Лизардмен

Существо в общем имеет гуманоидное тело, но также имеет и хвост. Лизардмены и оборотни в гибридной форме – примеры существ оборотень/лизардмен.

Критические Попадания: Используйте гуманоидную диаграмму для фронтальных нападений. Используйте диаграмму монстра для фланговых нападений и нападений сзади. Попадания в Верхние члены ударяют в руки существа.

Бой: Эти существа вообще функционируют как гуманоиды в бою. Многие из них также могут кусать при нападении оружием; нападения укуса сделаны в базовой инициативной фазе существа и могут быть сделаны одновременно с нападением оружия.

 

Другие

Существо не вписывается ни в какую классификацию. Этот тип включает всех существ, которые испытывают недостаток больших членов и четких областей тела, и существ, которые являются слишком маленькими, чтобы иметь четкие целевые области. Обычные насекомые, ползающие когти и урчины попадают в эту категорию.

Критические Попадания: Используйте диаграмму монстров. Обращайтесь со всеми критическими попаданиями как с попаданиями в живот.

Бой: Эти существа обычно используют специализированные формы нападения, основанные на их уникальных физических характеристиках. Существа с метательными нападениями обычно используют их вместо рукопашных нападений.

 

Нежить

Существо мертво; это может быть оживленный или трансформированный труп, типа скелета, гхолы или вампира, или физическое проявление духа мертвого существа, типа злого духа, темного духа или призрака.

Критические Попадания: Используйте диаграмму, соответствующую типу тела существа; большинство нежити гуманоидно. Нежить иммунна к большинству критических попаданий. Они полностью игнорируют задетые, раненные и поврежденные результаты. Они переносят только штрафы движения за раздробленные, разрушенные и разбитые эффекты (они игнорируют штрафы нападения и сокращения хитпоинтов). Нежить игнорирует кровоточащие эффекты. Бестелесная нежить игнорирует критические попадания в целом, но все еще переносит двойное повреждение.

Бой: Большинство нежити нетерпеливо вступает в рукопашный бой. Бессмысленная нежить просто нападает. Интеллектуальная нежить старается полностью использовать их зависящие от прикосновения специальные нападения.

 

Голем

Это существо искусственно созданный или волшебно оживленный объект. Различные големы и оживленные объекты, являются примерами големных существ.

Критические Попадания: Используйте диаграмму, соответствующую типу тела существа; большинство големов гуманоидно. Големов трудно повредить; уменьшите всю серьезность бросков на два (результаты 0 или меньше не имеют никакого эффекта). Они полностью игнорируют задетые, раненные и поврежденные результаты. Они иммунны к кровотечению. Они переносят только штрафы движения за раздробленные, разрушенные и разрушенные эффекты (они игнорируют штрафы нападения и сокращения хитпоинтов).

Бой: Большинство големов бессмысленны. Если оставлены без распоряжений, они двигаются непосредственно в рукопашную схватку, нападая на любых существ, которых они могут достигнуть, Големы под управлением другого существа могли бы использовать большее количество тактики, в зависимости от способности управляющего существа формулировать планы и эффективно с ним общаться.

 

 

Типы Нападения и Защиты

 

Когти и зубы монстра могут причинять критические попадания так же, как может обычное оружие. Естественные защиты монстра также помогают ему сопротивляться нападениям та кже, как это делает волшебный доспех, или высокий счет Ловкости.

 

Нападения

Чтобы определить тип и серьезность критического попадания, причиненного монстром, консультируйтесь с таблицей ниже: