Паукообразное/Насекомое

Существо имеет хитиновое тело разделенное на две или больше доли и несколько членов. Гигантские насекомые, гигантские пауки, гигантские скорпионы и гигантские раки – примеры насекомого/паукообразного существа.

Критические Попадания: Используйте диаграммы монстра. Если существо не имеет никакого хвоста, попадания по хвосту считаются попаданиями в живот. Попадания по передней конечности затрагивают когти существа или его боевые члены. Попадания в задние ноги затрагивают одно из других членов существа. Ударенный член один из самых близких к нападавшему; если несколько членов равноудалены, бросайте беспорядочно, чтобы узнать какой член ударен. Движение существа не затронуто повреждением ног, пока оно имеет по крайней мере две неповрежденных ноги на каждой стороне его тела. Например, гигантский паук может переносить попадания в колено в две из его левых ног и не переносить никаких штрафов движения. Однако если он переносит повреждение третьей ноги на левой стороне, его движение затронуто. Все эффекты кровотечения автоматически уменьшены на один шаг.

 

Червь

Существо подобно змее. Оно имеет длинное, извилистое тело, и может или не может иметь члены. Гигантские слизняки, гигантские многоножки и фиолетовые черви – примеры червеобразных существ.

Критические Попадания: Используйте диаграммы монстра. Игнорируйте эффекты попаданий в ноги, если существо не имеет рук или когтей которые могут использоваться в бою; в таких случаях, попадание в верхний член (бросок 1 или 2) ударяет в боевой член. Со всеми другими попаданиями в ноги обращаются как попаданиями в хвост.

Бой: Очень большой червь, часто может глотать своих жертв целиком. Если счет существа критическое попадание, жертва получает двойное повреждение и глотается целиком вместо получения специального эффекта.