Полуинтелектуальные (2-4)

Существо имеет некоторую способность оценить риск и награду, и достаточно умно чтобы подождать с нападением, пока не представится хорошая возможность. Оно способно к изучению некоторых способностей своих противников. Лев или тигр, например, знают достаточно, чтобы оставаться с подветренной стороны от существ, которые ориентируются по запаху, и прятаться от существ, которые ориентируются по зрению. С опытом, существо вероятно может научиться, узнавать метательное и холодное оружие, и сначала нападать на легко вооруженных персонажей. Если существо встретилось с метательным оружием, оно поймет ценность укрытия. Иначе оно ограничено нападением, ураганной атакой, охраной, быстрым бегом и очень быстрым бегом.

 

Низкоинтелектуальное (5-7)

Существо полагается больше на опыт и логику, чем на инстинкты. Оно вообще знает риск и награду. Оно может строить простые планы и может использовать любую возможность нападения, которую оно видит. Например, низкоинтеллектуальное существо может использовать метательное оружие, но только, если оно доступно. Большинство возможностей сражения – все еще вне мыслительных возможностей существа, но оно может делать невооруженные нападения, ехать на скакуне, и возможно присоединяться к преграде из копий или стене щитов (см. Первую Главу).

 

Средний - Очень (8-12)

Существо могло бы иногда действовать импульсивно, но вообще полагается на логику и наблюдение, чтобы принимать решения, и оно может думать вне очевидного. Существо имеет хорошую оценку рисков и награды, но это ограничено его опытом, оно способно к планированию и организации своих действий и координирования их с другими. Существо может использовать любую из возможностей нападения, тактики сражения, и сражаться с возможностями представленными в Первой Главе.

 

Высокий - Исключительный (13-16)

Существо вообще не импульсивно. В сражении, оно думает вперед и обдумывает, как его текущие действия могли бы повлиять на его возможности в будущем. Существо очень гибко, и может изменять свою тактику, чтобы приспособиться к непредвиденной ситуации. Существо может использовать любую из возможностей нападения, тактики сражения, и сражаться с возможностями представленными в Первой Главе.