Обувь Скорости

Премия Армор Класса применяется, когда герой выбирает половину перемещения или боевое действие с полным перемещением. Рукопашное передвижение в рукопашном бою не позволяет владельцу обуви воспользоваться преимуществом их защитных свойств, хотя он всегда может использовать дополнительное передвижение.

Обувь Шагающего и Появляющегося

Если владелец наносит удар перед его врагом из-за более быстрой фазы действия или потому, что он выиграл инициативу, он может отпрыгивать как описано в DMG без того, чтобы вызвать нападение при возможности. +1 AC премия применяется все время, даже, когда пользователь ждет.

Арбалет Точности

Хотя оружие обращается со всеми выстрелами как с коротким диапазоном, оно все еще имеет средние и длинные дистанции с целью проникновения через доспех. См. арбалеты в Главе Семь: Оружие и Доспех.

Ятаган Скорости

Ятаган скорости очень быстр, и его владелец всегда выигрывает инициативу, если он объявляет боевое действие, которое вовлекает нападение с этим оружием.

Короткий Меч Быстроты

См. ятаган скорости, выше. Если два таких оружие вовлечены в одно сражение, их удары, как рассматривается, являются одновременными.

Меч Лезвие

Волшебные свойства лезвия отвергают обычную процедуру критического попадания. Хотя все еще возможно достичь обычного критического попадания, выбрасывая 18 или 19, даже если это не активизирует свойства лезвия. Если член отрублен, полагайте, что повреждение будет критическим соответствующего вида, смотри Главу Шесть для детализации неприятных эффектов отрубленных членов.