SWOT-АНАЛИЗ
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
Возможности | Риски |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
Источники и литература:
1. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997.
2. Гуманитарные образовательные технологии в вузе: методическое пособие под ред. С.А. Гончарова.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007;
3. Мануйлов В., Федоров И. Модели формирования готовности к инновационной деятельности//Высшее образование в России.- 2004.-№7.-С.56-64.
4. Подымова Л.С. Подготовка учителя к инновационной деятельности. – М., 1995.
5. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности// Педагогическая наука и образование.-2006.-№1.-С.32-37.
6. Инновационная педагогическая деятельность [Электронный ресурс] http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/metodicheskaja_rabota/stati_uchiteljam/innovacionnaja_pedagogicheskaja_dejatelnost/51-1-0-17
7. Инновационная деятельность учителя [Электронный ресурс] http://www.in-exp.ru/arhive/54-in-dejat-taecher.html
Инновационная деятельность педагога [Электронный ресурс] http://www.bestreferat.ru/referat-187973.html
Семинар№3.