Бесплатный тренинг

 

Для тех, у кого уже что-то получается и кому нужен больший объем.

Второй способ продвижения своего консалтинга – продажа его на вашем вечернем тренинге (семинаре, мастер-классе).

Вы делаете бесплатный тренинг по увеличению продаж в определенной нише и приглашаете людей. На бесплатный вечерний тренинг собрать зал очень просто.

Если слишком много желающих – делайте два вечера, 50 человек в один вечер, следующие 50 человек – в другой. Если еще больше народа записывается, берите с них какую-нибудь входную плату. Если вы будете брать по 500 рублей – вы еще и в плюсе останетесь, еще и заработаете на этом.

Приглашаете людей на бесплатный тренинг по увеличению продаж, где рассказываете, как можно увеличить продажи, и в итоге продаете им свой консалтинг.

Приглашать можно через «Яндекс. Директ», Google AdWords, «холодными звонками» или другими способами. На бесплатный вечерний тренинг по определенной теме люди идут очень хорошо.

 

Продвижение книги

 

Третий вариант – выбираем хорошую книгу по продажам, берем ноги в руки и идем ее продавать. «Холодным обходом». Можете взять наши «Выжми из бизнеса всё!» или «Бизнес без правил».

И вы в «холодном обходе» продаете не свои услуги, а книгу по увеличению продаж.

Тем, кто заинтересуется книгой, предлагаете провести бесплатный аудит системы продаж. И объясняете, что можно сделать, чтобы увеличить продажи, усилить бизнес.

С какой книги лучше начать – не принципиально. Важно сначала освоить нужные навыки, чтобы вы действительно могли увеличивать продажи. Чтобы начать, не нужно знать – как. Начните, а потом у вас уже просто выхода не будет, вам уже придется что-то внедрять.

Если вас это заинтересовало, если вам понравился какой-то из алгоритмов, берите и внедряйте – как можно быстрее, как можно больше.

 

 

Приложение. Внутренние установки человека

 

 

В этой главе давайте поговорим немного о вашей голове.