Исследование

Чтобы помочь определить проблему, агентство Fleischman — Hillard провело углубленные первичные и вторичные исследования некоторых групп целевой аудитории, включая профессиональных работников сферы здравоохранения, средства массовой информации, коммерческие медицинские организации, профессиональные сообщества и отдельные группы потребителей. (Основная ориентация была сделана на женщин, так как у них вероятность заболевания щитовидной железы в 5—8 раз выше, чем у мужчин.) Обследование американцев в возрасте 40 лет и старше показало следующее:

• В 1996 г. только 30% женщин прошли обследование на заболевания щитовидной железы.

• Почти 90% людей не знают, насколько велико влияние щитовидной железы на организм, и не имеют понятия, что она может вызвать увеличение уровня холестерина или стать причиной депрессивного состояния.

• Половина всех женщин испытывала три симптома и более, в целом связанных с пониженной деятельностью щитовидной железы, однако большинство из этих женщин (75%) не обсуждало эти симптомы с доктором.

Было ясно: практически полностью отсутствовало понимание значения щитовидной железы и ее роли в организме. Большинство людей, в особенности женщины, не были способны распознать симптомы болезни, даже если они присутствовали. В результате люди не проходили обследование на дисфункцию щитовидной железы.

Планирование

Задача

Увеличить число женщин, прошедших обследование на заболевания щитовидной железы, по крайней мере на 10% за первые 15 месяцев кампании, используя воздействие на общественное мнение и диагностику.

Стратегия

• Предоставить потребителям, особенно женщинам, информацию о функционировании щитовидной железы и ее влиянии на организм.

• Привлечь внимание к заболеваниям щитовидной железы, продемонстрировав ее влияние на качество жизни и риск для здоровья в долгосрочном периоде.

• Показать легкость и простоту определения дисфункции щитовидной железы с помощью анализа крови.