Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети

 

11.1 При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

· немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

· при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

· контролировать запас воздуха в Главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

· при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

11.2 При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

11.3 В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

11.4 В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.