Атрибуты бренда FedEx

Простота

Работать с FedEx просто. Мы не тратим попусту чье-либо время, Наши процедуры четкие, а сообщения ясные.

Оптимизация

У каждого клиента FedEx свои потребности. Нам нужно найти правильное решение и цену для каждого нашего клиента.

Определенность

У наших клиентов нет времени для «примерно». Они требуют определенности. FedEx так и поступает.

Индивидуальный подход КлиентыFedEx это люди, а не транзакции. Нам нужно знать каждого клиента и предложить емуто, что приблизит его к цели.

Изобретательность

Гловальный бизнес постоянно изменяется. То же делает и FedEx. Мы находим новые решения и поэтому лидируем в производительности, технологиях и электронной коммерции.

Связи

FedEx устанавливает связи. Наши cети соединяют людей, посылки, информацию круглые сутки и по всему миру.


Важные решения по брендингу в FedEx обычно принимаются президентом/ генеральным директором, вице-президентом по маркетингу и директором по глобальному управлению брендом. «Успех программы брендинга FedEx основан на интуиции и инстинктах, быстром принятии решений и их чет­ком и настойчивом выполнении и проверке при помощи исследований», — рассказывает Гейл Кристенсен — исполнительный директор по управле­нию брендингом FedEx.

 

Фирма Landor также разработала для FedEx исчерпывающий набор средств и ресурсов для брендинга «Brand Resource Management». «Мы считаем, что это самая эффективная и действенная онлайновая система управления брендингом в мире, — говорит Вайс. — Она разработана так, чтобы быть полезной и близкой для всех наших работников и ключевых партнеров. Пользовательский интерфейс продуман для того, чтобы увлечь пользователя атрибутами бренда». С этого веб-сайта можно загрузить бо­лее 3000 файлов, представляющих активы и элементы брендов всех вхо­дящих в FedEx компаний. Еще одна особенность Global Brand Management— это цикл обратной связи: после того, как разработан ди­зайн брошюры или других печатных материалов, он тестируется на соот­ветствие ключевым атрибутам бренда, и ответственные за них менеджеры получают заключение в течение 36 часов.

 



Pentagram Brooklin Academy of Music

«Трудно стать центром мира, если вы находитесь в Бруклине», — сказал Майкл Бирут, партнер фирмы Pentagram, о своем клиенте — Бруклинской академии музыки (Brooklyn Academy of Music, или ВАМ). Она основана в 1885 году, и это старейший концертный зал в Соединенных Штатах. В 1960-х годах Харви Лихтенштейн, танцовщик, прирожденный импресарио и провидец, руководя концертной деятельностью Академии, успешно кон­курировал с концертными программами Линкольн-центра и Карнеги-холла. Он начал проводить фестивали Next Wave («Новой волны» — буквально, «Следующей волны») и приглашал на них авангардистов со всего мира. Он понял, на какие шоу люди могут приехать в Бруклин, и организовывал такие шоу, например авангардистские перфомансы музыканта и художни­цы Лори Андерсон, представления конного балета Зингаро, концерты ком­позитора-авангардиста Филиппа Гласа и исполнение его оперы Einstein on the Beach («Эйнштейн на пляже»). Он создал новую традицию и атмосфе­ру воодушевления.

Лихтенштейн также произвел фурор в сообществе дизайнеров, привлекая для графического оформления работы самых радикальных новаторов. Как и большинство некоммерческих организаций, ВАМ нанимал талантливых дизайнеров для разработки только самых заметных элементов оформле­ния, а все остальное делалось беспорядочно, чтобы сэкономить средства.

В 1998 году новый директор по маркетингу понял, что такое отсутствие проду­манной маркетинговой стратегии непродуктивно и сбивает с толку публику.


 

 

ЧастьЗ Практический опыт

 



«Мантра»