Цветовая система

Будет ли цветовая система достаточно гибкой и дина­мичной для успешного использования?

Способствует ли цветовая система последовательно­му восприятию бренда?

Помогает ли цветовая система восприятию и понима­нию архитектуры бренда?

Помогает ли цветовая система компании выделяться среди конкурентов?

Вы задумывались о достоинствах и недостатках...

• использования цветов для идентификации раз­ных видов продукции?

• использования цветов для идентификации раз­личных направлений бизнеса?

• использования цветов, чтобы было удобно ори­ентироваться в различных решениях?

• использования цветов для категоризации инфор­мации?

Вам нужны яркие, насыщенные или пастельные цве­та?

Вы сумеете воспроизводить эти цвета?

Вы разработали цветовую палитру для Интернета и для печати?

Вы дали название вашим цветам?

Вы разработали стандарты и руководство, которые помогут использовать вашу цветовую систему?


Слияния компаний, поглощения компаний, редизайн

Вы изучили, какие цвета использовались раньше?

Есть ли что-то ценное, что стоит сохранить?

Есть ли цвет, ассоциирующийся с новой стратегией брендинга?

Есть ли такой цвет, который может символизировать позитивный итог слияния компаний?

Если разработать новый цвет, послужит ли он сигна­лом о позитивных тенденциях в будущем?

Если отказаться от прежних цветов, не собьет ли это с толку покупателей?