Цветовая система
Будет ли цветовая система достаточно гибкой и динамичной для успешного использования?
Способствует ли цветовая система последовательному восприятию бренда?
Помогает ли цветовая система восприятию и пониманию архитектуры бренда?
Помогает ли цветовая система компании выделяться среди конкурентов?
Вы задумывались о достоинствах и недостатках...
• использования цветов для идентификации разных видов продукции?
• использования цветов для идентификации различных направлений бизнеса?
• использования цветов, чтобы было удобно ориентироваться в различных решениях?
• использования цветов для категоризации информации?
Вам нужны яркие, насыщенные или пастельные цвета?
Вы сумеете воспроизводить эти цвета?
Вы разработали цветовую палитру для Интернета и для печати?
Вы дали название вашим цветам?
Вы разработали стандарты и руководство, которые помогут использовать вашу цветовую систему?
Слияния компаний, поглощения компаний, редизайн
Вы изучили, какие цвета использовались раньше?
Есть ли что-то ценное, что стоит сохранить?
Есть ли цвет, ассоциирующийся с новой стратегией брендинга?
Есть ли такой цвет, который может символизировать позитивный итог слияния компаний?
Если разработать новый цвет, послужит ли он сигналом о позитивных тенденциях в будущем?
Если отказаться от прежних цветов, не собьет ли это с толку покупателей?