Атрибуты бренда

Список прилагательных, которые описывают идеаль­ный стиль («тон»), позиционирование, характер ком­пании и ее бренда. Консультант формирует этот спи­сок при помощи интервьюирования топ-менеджеров компании-клиента, анализа ее документов и затем ис­пользует его в творческом процессе разработки инди­видуальности бренда. Атрибуты используются в пер­вую очередь для описания бренда.

Стратегия бренда

Стратегия бренда определяет его позиционирование, отличительные черты, конкурентные преимущества и уникальное ценностное предложение. Стратегия бренда должна продемонстрировать, как можно транслировать бренд во все сферы деятельности организации: коммуникации, поведение сотрудников, продукцию и внешнюю среду. Если проект не требует разработки новой стратегии брендинга, в резюме нужно рассказать о существующей стратегии.

Цели

Этот список начинается с целей позиционирования, атрибутов бренда и ценностных предложений, потом следуют конкретные цели брендинга: для подбора на­званий, архитектуры бренда и его визуальной индиви­дуальности. Нужно также перечислить практические ограничения (их иногда называют «критериями эф­фективности») и возможные проблемы.