ВЫЧЛЕНЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ ИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Для постановки задачи необходимо сделать анализ ситуации и ответить на три вопроса:
1. Что нужно?
2. Что есть?
3. Почему нельзя получить то, что нужно?
Что нужно?
Нужно работать в рамках ТРИЗ-технологии с учащимися колледжа.
Что есть?
- Стандартный ресурс учебного времени, отведённый на изучение курса дошкольной педагогики (274 часа, из них 98 практических занятий) в течение 3-х лет обучения.
- Программа по дошкольной педагогике, утверждённая Управлением образования и обязательная к реализации. Программа построена линейно и "привязана" к плану педагогической практики.
- Право на изменение содержательной части программы общим объёмом до 15%.
- Технология преподавания учебного курса.
- Программа педагогической практики, построенная в соответствии с порядком тем, изучаемых на уроках педагогики и частных методик.
- Система административного контроля, отслеживающего протекание реализации программ.
- В ситуации задействован следующий "человеческий компонент": преподаватель, учащиеся, другие преподаватели, администрация колледжа.