ВЫЧЛЕНЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ ИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

Для постановки задачи необходимо сделать анализ ситуации и ответить на три вопроса:

1. Что нужно?

2. Что есть?

3. Почему нельзя получить то, что нужно?

Что нужно?

Нужно работать в рамках ТРИЗ-технологии с учащимися колледжа.

Что есть?

  • Стандартный ресурс учебного времени, отведённый на изучение курса дошкольной педагогики (274 часа, из них 98 практических занятий) в течение 3-х лет обучения.
  • Программа по дошкольной педагогике, утверждённая Управлением образования и обязательная к реализации. Программа построена линейно и "привязана" к плану педагогической практики.
  • Право на изменение содержательной части программы общим объёмом до 15%.
  • Технология преподавания учебного курса.
  • Программа педагогической практики, построенная в соответствии с порядком тем, изучаемых на уроках педагогики и частных методик.
  • Система административного контроля, отслеживающего протекание реализации программ.
  • В ситуации задействован следующий "человеческий компонент": преподаватель, учащиеся, другие преподаватели, администрация колледжа.