III. Сроки вынесения решений об оплате труда работников по разрядам ETC
3.1. Изменение оплаты труда работников по ETC производится со дня:
назначения работника на должность;
увеличения стажа педагогический работы (стажа работы по специальности или в определенных должностях и учреждениях);
предоставления соответствующего документа об образовании (при получении образования или восстановлении документа об образовании), о стаже работы;
вынесения решения:
высшей аттестационной комиссией (ВАК) о выдаче диплома о присвоении ученой степени;
о присвоении почетного звания;
аттестационной комиссией о соответствии работника второй, первой или высшей квалификационной категории.
3.2. При получении работником права на изменение оплаты труда в период пребывания его в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности оплата труда по более высокому разряду ETC производится с первого рабочего дня по окончании отпуска или периода временной нетрудоспособности.
Приложение 2
ТРЕБОВАНИЯ
К квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий
1. Настоящие Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий подготовлены в соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 июня 1993 г. № 256, зарегистрированным в Минюсте России 15 июля 1993 г., регистрационный № 304.
2. Педагогические работники, претендующие на вторую, первую или высшую квалификационные категории, как правило, должны иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности, по которой они желают пройти аттестацию, не менее 1 года – для II квалификационной категории; не менее 2 лет – для I квалификационной категории и не менее 3 лет – для высшей квалификационной категории.
Работники, не имеющие указанного уровня образования или стажа работы, могут претендовать на любую квалификационную категорию и получить ее при успешном прохождении аттестации (п. 3.2. Типового положения).
3. Под квалификационной категорией в настоящих Требованиях понимается соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и продуктивности (устойчивых результатов деятельности) педагогического и управленческого труда, обеспечивающего работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности.