Оценка выполнения творческого задания

 

Уровень Действие
Первый Повторил известное (исходное)
Второй Немного изменил известное (применил уже известное)
При переходе на 3-4 уровень сумел перешагнуть через ложные ограничения
Третий Качественно изменил известное (поставил и разрешил противоречие)
Четвёртый Придумал своё новое (заменил исходное)
Он выполнил задание, сохранив его условие на _________ уровне

 

 

 

Интеграция искусств в образовательном процессе как способ

творческой деятельности педагога и

среда для творческой активности и самореализации ребенка

Рассматривая взаимодействие искусств как средство художественно-творческого развития личности необходимо отметить, что взаимодействие искусств возможно в последовательности

 

 
 

 


 

.

ПОПАРНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСКУССТВ

 

Взаимодействие искусств выстраивается на принципе дополнительности и соотнесенности, когда содействие произведений друг другу приобретает силу, а содействие через диалог с личностью развивает силу действия (активность мышления, общения, творчества), обеспечивая ребенку связь с собой и с миром во вне.

Способы интеграции искусств, освоенные педагогом, одновременно выступают как способ его профессиональной деятельности, позволяющий формировать культуру ребенка, так и показателем общей и профессиональной культуры специалиста.