IV. Можно ли считать, что функция управления присуща лишь отдельным методам?
1. Да, для этой цели разработаны специальные методы.
2. Нет, это общая функций всех методов.
3. Ничего определенного сказать нельзя: все зависит от обстоятельств.
4. Управление вообще не функция метода, посредством метода лишь достигаются дидактические цели.
5. Функция управления — побочная для всех методов.
V. Из перечисленных утверждений выберите методы обучения:
1) беседа; 2) устное изложение; 3) лекция; 4) рассказ;5) инструктаж; 6) объяснение; 7) разъяснение; 8) работа с книгой; 9) эстетическое воспитание; 10) видеометод;11) проблемное обучение; 12) диспут; 13) дискуссия; 14) познавательная игра; 15) трудовое воспитание; 16) повторение изучаемого; 17) методы программированного обучения;18) демонстрация; 19) обобщение; 20) индуктивный; 21) иллюстрация; 22) стимулирования; 23) упражнения; 24) дедуктивный; 25) практический метод; 26) лабораторный метод; 27) подведение итогов; 28) обучающий контроль; 29) комбинированный; 30) ситуационный метод; 31) письменные упражнения; 32) увещевание.
VI. Из перечисленных утверждений выберите факторы, Г определяющие выбор методов обучения:
1) цель обучения; 2) уровень, которого необходимо достигнуть; 3) уровень мотивации обучения; 4) реализация принципов, закономерностей обучения; 5) объем требований и содержания, который необходимо реализовать; 6) количество и сложность учебного материала; 7) уровень подготовленности учащихся; 8) активность, интерес учащихся; 9) возраст; 10) работоспособность учащихся: 11) Сформированность учебных навыков; 12) учебная тренированность и выносливость; 13) время обучения; 14) материально-технические условия обучения: 15) организационные условия обучения; 16) применение методов на предыдущих уроках; 17) тип и структура занятия; 18) взаимоотношения между учителем и учащимися, сложившиеся в процессе учебного труда; 19) количество учащихся в классе; 20) уровень подготовленности педагога,