Второе. Энергия речи
Слушатели должны верить вашей информации, кроме того, им должно быть интересно и приятно вас слушать. Очень важно говорить на определенной эмоциональной волне, чтобы слушатели могли получитьот вас необходимую информацию. Ваш рассказ должен звучать утвердительно и выражать вашу уверенность. Это же касается и ответов на вопросы.
Пример того, как НЕ надо говорить: «Эта практика, возможно, сможет помочь вам при головной боли». В самих этих словах и в построении фразы нет силы и нет энергии. И слушатели в таком случае тоже не будут знать, что им делать: должны ли они практиковать это упражнение или нет. Вы должны говорить вполне определенно: «Если вы будете практиковать это упражнение, то, конечно же, оно вам поможет!»
Если вы хотите передать слушателям какие-то знания, какую-то информацию, которой обладаете, если вы хотите их этому научить, вы
должны быть абсолютно убеждены в том, что ваша информация — реальность и вы правы.
Не употребляйте таких выражений, как: «Возможно, такой метод сможет вам помочь». При таком ответе у задавшего вопрос человека возникают сомнения, он подумает: «А может быть, и нет, зачем тогда это делать?» Вы должны вполне определенно сказать: «Это вам поможет, а если вам это не поможет, тогда вы это замените на то, что я вам скажу». И если окажется, что ваш совет действительно не совсем помог, вы тогда говорите: «Ну что ж, этот метод, вероятно, именно для вас не совсем пригоден, поэтому давайте поменяем подход и будем делать то-то и то-то».
Вы знаете, что человек представляет собой совокупность трех направлений: физического тела, энергии и информации, или духа. Если с позиции вашего сознания, т. е. информационного направления, вы не уверены в своей правоте абсолютно и до конца, то как вы можете заставить слушателя или пациента вам поверить?