Второе. Энергия речи

Слушатели должны верить вашей информации, кроме того, им должно быть интересно и приятно вас слушать. Очень важно говорить на опреде­ленной эмоциональной волне, чтобы слушатели могли получитьот вас не­обходимую информацию. Ваш рассказ должен звучать утвердительно и выражать вашу уверенность. Это же касается и ответов на вопросы.

Пример того, как НЕ надо говорить: «Эта практика, возможно, смо­жет помочь вам при головной боли». В самих этих словах и в построе­нии фразы нет силы и нет энергии. И слушатели в таком случае тоже не будут знать, что им делать: должны ли они практиковать это упражне­ние или нет. Вы должны говорить вполне определенно: «Если вы будете практиковать это упражнение, то, конечно же, оно вам поможет!»

Если вы хотите передать слушателям какие-то знания, какую-то ин­формацию, которой обладаете, если вы хотите их этому научить, вы


должны быть абсолютно убеждены в том, что ваша информация — ре­альность и вы правы.

Не употребляйте таких выражений, как: «Возможно, такой метод сможет вам помочь». При таком ответе у задавшего вопрос человека воз­никают сомнения, он подумает: «А может быть, и нет, зачем тогда это де­лать?» Вы должны вполне определенно сказать: «Это вам поможет, а ес­ли вам это не поможет, тогда вы это замените на то, что я вам скажу». И если окажется, что ваш совет действительно не совсем помог, вы тогда говорите: «Ну что ж, этот метод, вероятно, именно для вас не совсем при­годен, поэтому давайте поменяем подход и будем делать то-то и то-то».

Вы знаете, что человек представляет собой совокупность трех на­правлений: физического тела, энергии и информации, или духа. Если с позиции вашего сознания, т. е. информационного направления, вы не уверены в своей правоте абсолютно и до конца, то как вы можете заста­вить слушателя или пациента вам поверить?