Аль-Бухари и Муслим.

Вот в каких случаях гневался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и таковыми являются основания для проявления гнева в исламском шариате, указывающем на то, что гневаться допустимо в таких обстоятельствах, когда это делается ради Аллаха, но не ради себя.

Он избегает
сквернословия и всего непристойного

Если мусульманин станет придерживаться этого в тех случаях, когда им овладевает гнев, ясно, что он никогда не будет ни сквернословить, ни совершать ничего непристойного. Усиливает же в нём это качество и удерживает его от сквернословия и всего непристойного то, что он искренне считает для себя обязательным неуклонно следовать нравственным нормам ислама, внушающим человеку столь сильное отвращение к ругани, непристойностям и проклятиям, что мусульманин оказывается не в силах выслушивать такие слова.

Сообщается, что Абу Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сказал: “Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

 

«Поношение мусульманина - это порочный поступок, а убийство его есть (не что иное как) неверие!»” Аль-Бухари и Муслим.

Сообщается также, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

 

«Поистине, не любит Аллах никого из произносящих и совершающих непристойности». Ахмад и ат-Табарани.

Сообщается также, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

 

«Поистине, Аллах Всевышний ненавидит произносящего непристойности и сквернословящего!» Ат-Табарани.

Сообщается также, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

 

«Несвойственно верующему ни ругать, ни проклинать, ни произносить непристойности, ни сквернословить».