Группа товаров «Выбери и закажи изготовление»

В ассортимент товаров данной группы входят жалюзи и шторы.

В подгруппе «жалюзи» покупателю предлагается выставка образцов (с дополнительной информацией):

· ламели (на окнах, на выставочном стенде, в виде нарезки и каталоге), показана текстура (пластиковые, алюминиевые), и цветовая гамма;

· карнизы и кронштейны (в стойках или на выставочном стенде);

В подгруппе «шторы»:

· образцы мерного товара (портьерная ткань)» висят на выставочных дисплеях.

· рулоны мерного товара (портьерная ткань) хранятся на стеллажах-столах.

· цена на товар указана за единицу измерения (п.м. или шт.).

· штучный товар имеет свой индивидуальный штрих-код и упаковку.

9.1. Продажа жалюзи под заказ.

9.1.1. Продавец – консультант должен

1) проконсультировать Покупателя при выборе:

- ламели

- карниза

- кронштейна.

2) при положительном решении Покупателя о приобретении жалюзи, оформить заказ по документу Спецификация заказа (Приложение 1) в 3-х экз. - по выбранной модели (ламелей и карниза) и размерам заказчика;

3) оговорить срок изготовления (срок выполнения заказа 3 дня) и указать дату готовности в Бланке «Спецификация заказа»;

4) рассчитать стоимость заказа;

5) согласовать стоимость заказа с Покупателем;

6) заверить внесенную информацию в Бланке «Спецификация заказа» подписью Покупателя;

7) оформить выписку на оплату жалюзи.

8) распределить Спецификацию заказа по отделам:

ü оригинал Спецификации заказа с товарным чеком остается в отделе.

ü Один экземпляр копии Спецификации заказа передает Сервис менеджеру для формирования статистики по услуге в «Журнале регистрации заказов и работы с Клиентами».

ü Второй экземпляр копии Спецификации заказа передает в Учетную группу ТП, для оприходования товара в базу ТП.

9) сделать заказ Поставщику по телефону/факсу:

10) передать информацию о модели жалюзи и размерах;

11) уточнить срок исполнения с пометкой на Бланке Спецификация заказа в 2-м экз., даты готовности и Ф.И.О. Диспетчера принявшего заказ;

Важно! Продавцу - консультанту необходимо оговорить с Покупателем условия полученияготового заказана случай, когда нет контактного телефона.

 

После приемки кладовщиком заказа от Поставщика-изготовителя:

12) принять готовый заказ (жалюзи) в отдел;

13) отметить в Бланке «Спецификация заказа»:

- дату прихода и номер ТТН;

- Ф.И.О Кладовщика принявшего заказ;

- Ф.И.О Сотрудника отдела принявшего готовый заказ в отдел;

14) сообщить в учетную группу о соответствии перечня принятого товара (жалюзи) в ТТН фактическому приходу товара (жалюзи) для оприходования товара в учетную базу магазина;

15) определить по листу описания сопровождающего товар, в котором указаны тип модели и размеры карниза и ламелей № заказа (согласно № заказа, указанного в Бланке «Спецификация заказа»), ориентируясь на дату готовности;

16) проставить маркером № заказа (согласно № заказа указанном в Бланке Спецификация - заказа) на упакованном товаре (жалюзи);

17) предоставить готовый заказ (жалюзи) в Сервис Центр;

18) выдать готовый заказ на основании, кассового чека и документа Бланк «Спецификация заказа» (экз. Покупателя);

19) проверить соответствие суммы указанной в Бланке Спецификация - заказа с суммой кассового чека;

20) заверить выдачу заказа подписью Покупателя в документе Бланк Спецификация – заказа (экз. Продавца - консультанта);

9.1.2. Кассир должен

· произвести расчет с Покупателем в соответствии с выпиской;

 

9.1.3. Кладовщик должен:

1) принять товар (жалюзи) от Поставщика-изготовителя в зоне приемки (по комплектности) на основании сопроводительной документации;

2) передать товар (жалюзи) в отдел «Декор окна»;

9.1.4. Сервис-менеджер должен:

3) уведомить Покупателя по телефону о готовности заказа;

4) оговорить интервал времени получения заказа;

5) уведомить Продавца - консультанта о приходе Покупателя для получения готового заказа (жалюзи);

 

9.2. Продажа ткани и фурнитуры и пошив штор (формат СтройАрсенал).

Основные положения при работе с подгруппой товаров “шторы".

1. Продажа ткани и фурнитуры производится из ассортимента магазина. Оплата за товар осуществляется через кассу ТП, (касса с ПО «Accaunt») по выписке отдела.

2. Услуги по пошиву штор предоставляются покупателям посредством аутсорсинга, т.е. услуги осуществляет сторонняя организация (Контрагент). Оплата за услуги по пошиву штор производится напрямую исполнителю услуги (Контрагенту). Цены и порядок оплаты устанавливаются Контрагентом.

3. Урегулирование претензий по качеству оказанных услуг производится напрямую между Заказчиком услуги (Покупателем) и исполнителем услуги (Контрагентом).

4. Сотрудник Контрагента – дизайнер, работает в магазине по согласованному графику. Обязательны дни и часы наибольшей покупательской активности.

5. Взаимодействие между ТП и организациями, оказывающими услуги по пошиву штор (Контрагентами), осуществляются в рамках Соглашения о сотрудничестве. Ответственным за проведение тендеров, заключение Соглашения о сотрудничестве с Контрагентами, за контроль соблюдения условий Соглашения является Директор ТП.

6. Директор ТП присваивает контрагенту код «мен» для получения статистики продаж ткани.

Предусмотрены два варианта сотрудничества ТП с Контрагентом:

Вариант 1. Передача в аренду пошивочного цеха с полным комплектом оборудования.

Вариант 2. Передача в аренду определенной площади в отделе «Декор» для организации рабочего места дизайнера.

 

 

 

 


1. Цех с оборудованием - в аренду.

2. Персонал цеха и дизайнеры – сотрудники Контрагента.

Последовательность действий:

№ п/п Операция Примечание Исполнитель
Консультация Клиента выбор модели и ткани Дизайнер
Продажа (выписка) ткани и сопутствующих материалов из ассортимента магазина 2.1.оформление выписки на ткань и сопутствующие материалы из ассортимента магазина Дизайнер
2.2. оплата ткани и сопутствующих материалов на кассе магазина Клиент, Кассир
Оформление заявки на пошив на основании кассового чека и товарного чеков Дизайнер
Отрез и передача для пошива необходимого количества материала на основании кассового чека Продавец-консультант, дизайнер
Пошив на основании оформленного заказа, товарного чека Швеи контрагента
Выдача готового изделия Клиенту на основании кассового чека и бланка заказа на услугу Дизайнер
Вынос готового изделия Клиентом по кассовому чеку, выписке и бланку заказа, в котором указан номер кассового чека Контролер

Дизайнер принимает заказ:

· консультирует Клиента по выбору модели штор и ткани из ассортимента магазина;

· рассчитывает необходимое количество ткани и сопутствующих материалов из ассортимента магазина;

· оформляет выписку на ткань и сопутствующие материалы из ассортимента магазина; указывает в выписке индивидуальный код менеджера (присваивает администрация магазина)

· направляет Клиента на кассу с ПО «Accaunt» (!)

· после оплаты клиентом ткани оформляет заказ на пошив: бланк заказа, в котором указывается номер кассового чека; к бланку заказу прикрепляет товарный чек. Бланк заказа по форме Контрагента.

· отдает Клиенту: копию бланка заказа.

 

После оформления заказа у Клиента: выписка и кассовый чек на материалы, бланк заказа на пошив.

Важно!Если Клиент выбрал ткань самостоятельно или с помощью продавца-консультанта и не планирует делать заказ на пошив, то выписку оформляет продавец – консультант без указания кода дизайнера (ставится прочерк).

Продавец-консультант:

· в присутствии Клиента отмеряет, отрезает и передает дизайнеру необходимое количество материалов для пошива на основании кассового чека с выпиской.

Клиент при получении готового изделия:

· Предъявляет кассовый чек на материал с выпиской, бланк заказа.

Дизайнер:

· Отдает готовое изделие. К готовому изделию д.б. приложен бланк заказа с номером кассового чека и прикрепленным товарным чеком;

· сверяет информацию в выписке и кассовом чеке Клиента и в бланке заказа с товарным чеком;

· отдает Клиенту готовое изделие, гасит и отдает кассовый чек, выписку отдела, бланк заказа с указанием номера кассового и прикрепленным товарным чеком.

· информирует клиента о необходимости предъявить изделие и документы контролеру на выходе из магазина.

Кассир (касса с ПО Account):

· производит расчет с Клиентомпо выписке;

· вносит индивидуальный код менеджера (дизайнера) в выписку;

· выдает Клиенту кассовый и товарный чек, возвращает выписку.

Контролер:

· проверяетсоответствие информации в кассовом чеке (чек погашен), выписке отдела и бланке заказа .

 

 


1. В отделе Декор окна организовано рабочее место Дизайнера (представитель Контрагента): стол, кресло для дизайнера, кресла для Клиентов. Мебель предоставляется по договоренности (либо от ТП, либо от Контрагента).

2. Дизайнер принимает заказы на пошив изделия, оформляет договор на выполнение работы, выдает готовое изделие.

3. Выполнение заказа производится на территории Контрагента.

Последовательность действий:

№ п/п Операция Примечание Исполнитель
Консультация Клиента выбор модели и ткани Дизайнер
Продажа (выписка) ткани и сопутствующих материалов из ассортимента магазина 2.1.оформление выписки на ткань и сопутствующие материалы из ассортимента магазина Дизайнер
2.2. оплата ткани и сопутствующих материалов на кассе магазина Клиент, Кассир
Оформление заявки на пошив на основании кассового чека и товарного чеков Дизайнер
Отрез и передача для пошива необходимого количества материала на основании товарного чека Продавец-консультант, дизайнер
Вынос ткани и сопутствующих материалов из магазина Пропуск на вынос Дизайнер выносит, Контролер проверяет.
Внос готового изделия Пропуск на вынос Дизайнер вносит, Контролер проверяет.
Выдача готового изделия Клиенту на основании кассового чека и бланка заказа на услугу Дизайнер
Вынос готового изделия Клиентом по кассовому чеку, выписке и бланку заказа, в котором указан номер кассового чека Контролер

Дизайнер принимает заказ:

· консультирует Клиента по выбору модели штор и ткани из ассортимента магазина;

· рассчитывает необходимое количество ткани и сопутствующих материалов из ассортимента магазина;

· оформляет выписку на ткань и сопутствующие материалы из ассортимента магазина; указывает в выписке индивидуальный код менеджера (присваивает администрация магазина)

· направляет Клиента на кассу с ПО Accaunt (!)

· после оплаты клиентом ткани оформляет заказ на пошив: бланк заказа, в котором указывается номер кассового чека; к бланку заказу прикрепляет товарный чек.

· отдает Клиенту: копию бланка заказа.

 

После оформления заказ у Клиента: выписка и кассовый чек на материалы, бланк заказа на пошив.

Важно!Если Клиент выбрал ткань самостоятельно или с помощью продавца-консультанта и не планирует делать заказ на пошив, то выписку оформляет продавец – консультант без указания кода дизайнера (ставится прочерк).

Продавец-консультант:

· в присутствии Клиента отмеряет, отрезает и передает дизайнеру необходимое количество материалов для пошива на основании кассового чека с выпиской.

Клиент при получении готового изделия:

· Предъявляет кассовый чек на материал с выпиской, бланк заказа.

Дизайнер выносит материалы для пошива (через служебный выход):

· оформляет Пропуск на вынос

· предъявляет контролеру материал, бланк заказа с товарным чеком и пропуск на вынос (пропуск остается у контролеров)

 

Дизайнер вносит готовое изделие ( через служебный выход):

· предъявляет контролеру готовое изделие, бланк заказа с товарным чеком;

· контролер сверяет бланк заказа, товарный чек и пропуск на вынос, делает отметку в пропуске «внесено (дата)», архивирует пропуск.

Пропуски хранить не менее 6 месяцев.

Дизайнер отдает готовое изделие:

 

· к готовому изделию д.б. приложен бланк заказа с номером кассового чека и прикрепленным товарным чеком;

· сверяет информацию в выписке и кассовом чеке Клиента и в бланке заказа с товарным чеком;

· отдает Клиенту готовое изделие, гасит и отдает кассовый чек, выписку отдела, бланк заказа с указанием номера кассового и прикрепленным товарным чеком.

· информирует клиента о необходимости предъявить изделие и документы контролеру на выходе из магазина.

Кассир (касса с ПО Account):

· производит расчет с Клиентомпо выписке;

· вносит индивидуальный код менеджера (дизайнера) в выписку;

· выдает Клиенту кассовый и товарный чек, возвращает выписку.

Контролер:

проверяетсоответствие информации в кассовом чеке (чек погашен), выписке отдела и бланке заказа.

 

 


По итогам месяца до 5-го числа месяца, согласно § 4 Соглашения о сотрудничестве ЗДП формирует отчет о продажах контрагента для определения скидки.

Отчет формируется в ПО Account/Отчеты/Отчет о продажах