Задачи подразделения конъюнктуры рынка.
1.1. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития конъюнктуры рынков.
1.2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса.
1.3. Исследование потребительских свойств предлагаемой рынку продукции и требований, предъявляемых со стороны потребителей.
1.4. Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.
1.5. Изучение спроса на продукцию предприятия и оценка прогнозов потребности в выпускаемой продукции в ближайшем периоде.
1.6. Определение конкурентоспособности продукции предприятия.
2. Задачи подразделения сбыта:
2.1. Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции.
2.2. Составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами.
2.3. Анализ выполнения плана поставок и принятие мер по выполнению задолженности по поставкам продукции.
2.4. Организация оптовой торговли продукцией.
2.5. Стимулирование сбыта продукции.
Задачи подразделения технического обслуживания выпускаемой продукции.
3.1. Создание опорных баз по сервисному обслуживанию выпускаемой продукции.
3.2. Проведение работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде.
3.3. Организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления комплектующих узлов и деталей.
3.4. Информационное обеспечение процессов по внедрению и использованию при обслуживании новой техники.
4. Задачи подразделения прогнозирования и планирования маркетинга.
4.1. Разработка прогнозов развития рынков предприятия, платежеспособного спроса, перспектив развития предприятия, динамики номенклатуры продукции и цен.
4.2. Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии и тактики маркетинга.
4.3. Выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства.