Вы сформировали заказ, оплатили его...что дальше?

С новой системой заказов нет необходимости переживать и постоянно спрашивать у нас ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШ ЗАКАЗ? Теперь Вы можете отслеживать каждое движение Ваших заказов в режиме онлайн в вашем Личном кабинете!

После того, как Ваши заказы будут выкуплены, они переходят из графы ПОКУПКА, в графу ВЫКУПЛЕННЫЕ ПОЗИЦИИ.

Как только ваши посылки начинают приходить в наш китайский офис от продавца они переходят в графу ПОЛУЧЕНО В ОФИСЕ КНР.

Далее каждую посылку взвешивают и подгружают данные в программу, где вы видите сколько вышла по стоимости доставка по Китаю и международная доставка в графе ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ .

Как только Ваши заказы переместились в графуОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ при наличии средствна балансе, программа автоматически снимает средства на доставку.

Если же денежных средств на балансе нет, то программа автоматически высылает уведомление к Вам на почту о необходимости пополнить баланс в течение 7 дней.

Здесь на сайте Вы можете подробнее ознакомиться со всеми этапами Заказа (в таблице конечным пунктом указана Алматы. Для нас конечный пункт - Тараз)

 

После оплаты за доставку Ваш заказ высылается нашей транспортной компанией из Китая в Тараз и в программе переходит в графу ОТГРУЖЕНО С КНР.

 

ЕСЛИ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ?

 

В случае, если продавец не отгрузил товар по какой-либо причине в течение 3 -5 дней, либо сразу же уведомил наших операторов об отсутствии товара на складе, оператор делаетПОЛНЫЙ возврат денежных средств за невыкупленный товар на Ваш баланс. Все невыкупленные товары, за которые Вам был сделан возврат, Вы сможете отследить в графе ЗАВЕРШЕННЫЕ ПОЗИЦИИ.Рекомендуем в процессе заказа заходить в эту графу, чтобы проконтролировать какие заказы не были выкуплены.