Всегда приписывайте в конце письма PS
Постскриптум должен обязательно присутствовать в рекламном письме. Это — один из самых читаемых элементов в рекламном пакете. И это идеальное место, где вы можете.
вкратце еще раз повторить свое предложение и преимущество для клиента. Например: "P.S. Закажите до 31 октября книгу "Все о рекламе", и в качестве приложения вы бесплатно получите книгу "Рекламный бизнес сегодня". Это справочное издание, содержащее адреса и телефоны всех рекламных агентов Беларуси, несомненно, поможет вам в работе —-поэтому оформите заказ сегодня!"
Рекламная брошюра
Брошюра в почтовой рекламе — самостоятельное средство воздействия на потребителей. Из брошюры клиент должен почерпнуть всю информацию, необходимую для того, чтобы должным образом отреагировать на ваше предложение. Брошюры, оставшиеся после рассылки, можно использовать на выставках и распродажах.
Объем брошюры не регламентируется. Стиль — любой, от классического до фантазийного. По желанию — в цвете или черно-белая (в большинстве случаев их воздействие одинаково). Прежде всего, рекламная брошюра должна быть динамичной и убедительной. Разрабатывая текст и дизайн брошюры, руководствуйтесь рекомендациями глав 4 и 5, особенно будьте внимательны к выбору шрифтов. Что еще нужно сделать, чтобы увеличить эффективность воздействия брошюры?
Часть заголовка и иллюстрацию разместите за сгибом брошюры (на тыльной стороне обложки)
Это один из приемов, который заставляет читателя развернуть издание. Брошюру следует сложить таким образом, чтобы нельзя было, не развернув ее, ни прочесть заголовок, ни рассмотреть иллюстрацию. Можно использовать и заголовок-ловушку. К примеру, на обложке вы пишете: "Кое-кто из жильцов вашей квартиры не платит ни за свет, ни за газ!" — а на обороте помещаете фотографию неприглядной крысы и текст, рекламирующий услуги по дератизации.