После обращения поместите в письме дополнительный заголовок

 

Он служит для того же, для чего и заголовок в реклам­ной брошюре: объявляет об основном преимуществе и стара­ется возбудить интерес читателя.

К примеру: "Сколько можно жить с лысиной?" или "Вклад под х % годовых? Это реально!" или "Не думали ли вы о том, как купить машину, не заплатив ни копейки наличными?"

 

Обращение к клиенту (заголовок письма) долж­но быть как можно более личным

 

"Уважаемый..." Что вы поместите после слова "уважае­мый", весьма существенно. Если вы печатаете письма на ма­шинке или в типографии, вам придется воспользоваться ка­ким-либо стандартным обращением. Но даже в такой ситуа­ции вы можете придумать что-то более оригинальное и инди­видуальное, чем "уважаемый гражданин" или "уважаемая госпожа". Можно, к примеру, написать: "Уважаемый коллек­ционер марок!" или "Уважаемый обладатель "Жигулей"!"

Еще лучше, если вы можете обратиться к адресату по имени ("Уважаемый Андрей!" или "Уважаемый Андрей Ва­сильевич!"). Имена помещаются из списка адресатов при по­мощи специальной компьютерной программы. Шрифт обра­щения должен быть идентичен шрифту, которым написано все письмо.

Экономьте: пользуйтесь печатной машинкой или работайте на компьютере

 

Не отдавайте письмо в типографию. Пусть ваш помощ­ник напечатает письма на машинке или на компьютере, хоро­шо читающимся шрифтом.

Подчеркивания и восклицательные знаки вполне уместны

 

Иногда по почте приходит реклама, в которой некоторые фразы подчеркнуты (как бы от руки), отдельные слова обве­дены, на полях кто-то "птичками" пометил ключевую инфор­мацию или добавил комментарии — тоже как бы от руки.

Эти приемы эффективно привлекают внимание к тексту. Однако они затрудняют и удорожают печатание — письмо приходится печатать как минимум двумя красками (одной — текст, второй — пометки). Хорошо, если пометки будут на­писаны тем же "почерком", что и подпись автора листа. Письмо выглядит немного пестро, но действует неплохо. Такой прием неуместен лишь тогда, когда вы знаете наверняка, что вашим клиентам по душе более сдержанный и благородный стиль.