Ежедневное руководство рекламой возложите на кого-либо другого

 

Хотя вы будете шефом творческого коллектива, и послед­нее слово при принятии решений останется за вами, вы вовсе не должны заниматься ежедневными делами, связанными с рекламированием фирмы. Один из тех, с кем вы заключите договор, или один из ваших постоянных сотрудников может взять эту работу на себя, координируя и контролируя график

создания рекламы. Чаще всего это делает автор текста, но ничто не мешает поручить дело и художнику. Такая работа требует способности к логическому мышлению, опыта в рек­ламе, ответственности и аккуратности.

В то время как вы будете задавать тон и определять об­щую цель рекламы, ваш заместитель скоординирует работу художников, фотографов, печатников и СМИ, проконтроли­рует, чтобы все было сделано вовремя и в соответствии с вашими требованиями. Заместителю, разумеется, нужно бу­дет заплатить за его труд. В случае отдельной рекламной кампании координация может занять от 10 до 40 часов. Одна­ко почасовая оплата независимому заместителю будет (как правило) ниже, чем ставки рекламных агентов. Таким обра­зом, к вашим услугам что-то вроде временного агентства, ко­торое, однако, будет стоить вам дешевле, чем постоянное.

Привлечение независимых производителей рекламы, а также специалистов по договору

 

Если у вас нет способностей к написанию рекламных текстов и производству реклам, вы должны будете пригласить по договору независимых специалистов в этих областях.