АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
№ п/п | Коды компетенций | Виды работ | Содержание работ |
ПК 1.2.,1.3. ОК 1, 2, 4., 9, 13 | Изучение оснащения рабочего места фармацевта. Подготовка рабочего места фармацевта. | Знакомство с организацией рабочего места фармацевта. Изучить нормативную документацию на рабочем месте фармацевта. Расписаться в журнале по ТБ после инструктажа. Изучить места хранения лекарственных препаратов в соответствии с фармакологическими группами и условиями хранения. Изучить места хранения товаров аптечного ассортимента. | |
ПК 1.2.,1.3, 1.5. ОК 1., 3., 5., 6., 8., 10.,13 | Изучение стандартов обслуживания в аптеке. | Изучить правила продаж лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. Изучить этапы продаж лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. Записать в дневниках этапы продажи лекарственных препаратов. Изучить вербальные и невербальные способы общения в профессиональной деятельности. Предлагать сопутствующие товары для повышения эффективности продаж. Записать примеры вербальных и невербальных способов общения с посетителями. | |
ПК 1.2., 1.3, 1.5. ОК 1., 2., 3.,4., 5. | Отпуск рецептурных препаратов. | Осуществлять прием рецептов, Проводить фармацевтическую экспертизу рецептов. Отпускать готовые лекарственные препараты в соответствии дозировкой, количеством, указанными в рецепте. Информировать посетителей о способе приема, особенностях приема лекарственных препаратов. Информировать посетителей об условиях хранения лекарственных препаратов. Предлагать сопутствующие товары для повышения эффективности продаж. Записать образцы 10 рецептурных прописей в дневники, описав фармацевтическую экспертизу рецептов. | |
4. | ПК 1.5. ОК 3., 4., 8., 10., 12. | Отпуск лекарственных препаратов безрецептурного отпуска и товаров аптечного ассортимента населению, соблюдая этапы и правила продажи. | Применять этапы продаж при реализации лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. Выяснять потребности населения. Подбирать препараты безрецептурного отпуска для ответственного самолечения населения. Рекомендовать товары аптечного ассортимента для повышения эффективности лечения, в качестве сопутствующих товаров. Проводить презентацию лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента, рассказывая о свойстве – выгоде. Записать в дневники 10 ситуационных задач, описав алгоритм продажи. |
5. | ПК 1.2.,1.3., 1.5. ОК 1, 2., 3., 4., 6., 10 | Информирование посетителей аптеки о лекарственных препаратах и товарах аптечного ассортимента. | Оказывать консультативную помощь населению по фармакологическим свойствам лекарственных препаратов, обращая внимание на особенности действия, результаты взаимодействия лекарственных препаратов. Предупреждать посетителей о развитии возможных побочных действий лекарственных препаратов и мерах их профилактики. Оказывать консультативную помощь по способу применения лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. Результаты работы записать в дневники в виде 5 ситуационных задач. |
6. | ПК 1.2, ОК 2., 5. | Применение современных технологий при отпуске лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. | Осуществлять отпуск лекарственных препаратов и ТАА, используя компьютерные программы, интернет-ресурсы и т.д. Применять современные технологии при работе. |
7. | ПК 1.2. ОК 3,ОК 4. | Изучение типов клиентов. | Наблюдать за поведением посетителей в аптечном учреждении. Анализировать поведение посетителей аптеки, обращая внимание на тип характера и темперамента. Определять тип клиентов. Изучать и анализировать типы совершаемых покупок в зависимости от типа клиентов. Сделать необходимые выводы. Записать полученные результаты в дневник в виде ситуационных задач. |
ПК 1.3. ОК 3., 6., 7. | Изучение основных, часто встречающихся возражений при продаже. Методы работы с возражениями. | Обращать внимание на возражения покупателей при реализации лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. Анализировать и фиксировать возражения, которые встречаются при продаже. Выработать алгоритм обработки возражений. Применять различные методы работы с возражениями Записать в дневник основные, часто встречающиеся возражения при продаже. Записать в дневник алгоритм обработки часто встречающихся возражений. Записать в дневник методы работы с возражениями на примере ситуационных задач. |
4.2. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТПО ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________ФИО студента
Обучающийся (аяся) на ______курсе по специальности СПО___________________________________________________
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю_________________________________________________________________________________________________
код и наименование профессионального модуля
в объеме________ часов с «_____»__________20___г. по «____»___________20___г.
в организации__________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес