Что такое современный копирайтинг?
Журналистика
Группа 3313-1
ТЕМА: «КОПИРАЙТИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ»
«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней».
Хаус
Копира́йтинг(англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера[источник не указан.
Копирайтинг не имеет никакого отношения к термину «копирайт» (англ. copyright), также пришедшему из английского языка, у которого совершенно другое смысловое значение.
Английский термин копирайт (англ. copyright, от «копировать» и «право») не идентичен по смыслу выражению «авторское право», которое часто[уточнить] означает только права авторов, но не смежные права.
Что такое современный копирайтинг?
Копирайтинг – это написание авторских материалов на основе ранее обработанной и собранной информации. Это одно из направлений, которое подразумевает создание новых материалов на основе уже имеющихся данных, исторически подтвержденных или статистически проверенных и т.д.