Представления о структуре личности в психоанализе (классический психоанализ З.Фрейда, аналитическая психология К.Г. Юнга, индивидуальная психология А.Адлера).
Проблема развития личности в психоаналитическом подходе (З. Фрейд, К.Г. Юнг, А.Адлер). Движущая сила развития. Стадии развития, порядок рождения. Определение личности.
Представления о развитии личности в рамках гуманистического подхода ( А. Маслоу, Шпрангер, К. Роджерс).
Представления о личностных проблемах в экзистенциальной психологии (В.Франкл, Э. Фромм). Экзистенциальные потребности. Поиск смысла жизни.
Источник тревоги у ребенка в представлениях К. Хорни и Г.С. Салливана.
Эго-психология: К.Хорни, Э.Эриксон. Я-концепция, развитие личности.
Опишите сходство и различие в концепциях Г. Олпорта, Г. Айзенка, Р. Кеттела.
Представления о диспозиции в работах Г.Олпорта и Ядова.
Когнитивный подход: А. Бандура (агрессия), Дж. Келли (личностный конструкт).
Сходство и различие в теориях научения: Б.Ф. Скиннера и Дж Роттера.