Представления о структуре личности в психоанализе (классический психоанализ З.Фрейда, аналитическая психология К.Г. Юнга, индивидуальная психология А.Адлера).

Проблема развития личности в психоаналитическом подходе (З. Фрейд, К.Г. Юнг, А.Адлер). Движущая сила развития. Стадии развития, порядок рождения. Определение личности.

Представления о развитии личности в рамках гуманистического подхода ( А. Маслоу, Шпрангер, К. Роджерс).

Представления о личностных проблемах в экзистенциальной психологии (В.Франкл, Э. Фромм). Экзистенциальные потребности. Поиск смысла жизни.

Источник тревоги у ребенка в представлениях К. Хорни и Г.С. Салливана.

Эго-психология: К.Хорни, Э.Эриксон. Я-концепция, развитие личности.

Опишите сходство и различие в концепциях Г. Олпорта, Г. Айзенка, Р. Кеттела.

Представления о диспозиции в работах Г.Олпорта и Ядова.

Когнитивный подход: А. Бандура (агрессия), Дж. Келли (личностный конструкт).

Сходство и различие в теориях научения: Б.Ф. Скиннера и Дж Роттера.