Февраля 1970 года четверг, 21:10

(Этот сеанс должен был по расписанию про-

водиться вчера, но Джейн для разнообразия решила

перенести его 'на четверг. Перед началом сеанса она

сказала: «Я все еще нервничаю, когда думаю о том,

что Сет пишет собственную книгу». Когда сеанс

начался, Сет сразу же возобновил диктовку «своей»

книги.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер. Сет».)

Итак, продолжим.

Сама эта книга доказывает, что эго не занимает

весь сосуд личности, потому что она создается некоей

другой личностью, нежели писательница по имени

Джейн Роберте Поскольку Джейн Роберте не обла-

дает способностями, которые не были бы присущи

всему вашему виду в целом, по крайней мере при-

дется признать, что у человеческой личности намного

больше качеств, чем ей обычно приписывают. Я по-

пытаюсь объяснить, что это за способности, и указать,

какими способами человек может высвободить этот

потенциал.

Личность —это гештальт постоянно изменяюще-

гося восприятия. Это — воспринимающая часть сущ-

ности. Я не навязываю свое восприятие женщине, че-

рез которую говорю; во время нашего взаимодействия

ее сознание не пропадает. Имеет место расширение

ее сознания и проекция энергии, направленная прочь

от трехмерной реальности.

Эта концентрация прочь от физической системы

может выглядеть как перекрытое сознание. На самом

деле оно становится больше. Из своего плана реально-

сти я фокусирую внимание на женщине, но слова, ко-

торые она произносит и которые оказываются на этих

страницах, изначально не имеют словесной формы.

Во-первых, известный вам язык — процесс очень

медленный: буква за буквой нанизываются и обра-

зуют слова, из слов складывается предложение, как

результат линейного мышления. Язык, как вы его по-

нимаете, отчасти и грамматически является конечным

результатом вашего физического течения времени. Вы

можете сосредоточиться одновременно на ограничен-

ном количестве вещей, и структура вашего языка не

предназначена для передачи сложных единомомент-

ных ощущений.

Мне известен другой вид ощущений, не линейный.

Я могу фокусироваться и реагировать на бесконечное

множество одновременных событий. Рубурт не в со-

стоянии это выразить, поэтому для передачи ощуще-

ния приходится переводить в линейные выражения.

Эта способность воспринимать и реагировать на бес-

конечные одновременные события — основная ха-

рактеристика каждого цельного «я», или сущности.

Я не претендую на нее как на свою исключительную

особенность.

Рискну предположить (весело), что каждый чита-

тель, заключенный на данный момент в физическую

форму, знает лишь небольшую часть себя, как я уже

говорил ранее. Сущность — это суммарная личность,

и нынешняя личность является лишь одним из ее

проявлений — независимой и вечно действительной

частью. Таким образом, при нашем общении созна-

ние Рубурта расширяется и фокусируется на другом

измерении, находящемся между его и моей реаль-

ностью — в зоне, относительно свободной от отвле-

кающих факторов. Там я внушаю ему определенные

концепции — с его разрешения и согласия. Они не

являются нейтральными, поскольку все знания или

информация несут отпечаток личности, которая об-

ладает ими и.передает их дальше.

Рубурт делает доступными для нас свои вербаль-

ные знания, и мы вдвоем автоматически вызываем

слова, которые затем произносятся. Могут возникать

отвлекающие моменты, любая информация может

оказаться искажена. Однако мы уже привыкли рабо-

тать вместе, поэтому искажений немного.

Также часть моей энергии проецируется через

Рубурта. Его собственная энергия и моя совместно

активируют его физическую форму во время наших

сеансов, даже сейчас, когда я говорю эти слова. Суще-

ствуют и другие возможности, о которых я поговорю

позже.

Можете сделать перерыв.

(21:46-21:55.)

Таким образом, я не являюсь порождением под-

сознания Рубурта — не более, чем он — порождение

моего подсознания. Я не являюсь и вторичной личнос-

тью, которая пытается хитростью одолеть непрочное

эго. На самом деле, я забочусь о том, чтобы все части

личности Рубурта только выигрывали, поддерживаю

и уважаю их целостность.

Его личность обладает довольно необычным ка-

чеством, которое делает возможным наше общение.

Я постараюсь объяснить его как можно проще: в его

душе есть нечто, что можно назвать прозрачным ис-

кривлением измерений, которое является как бы от-

крытым окном, через которое можно видеть другие

реальности; многомерное отверстие, которое в опреде-

ленной степени избежало перекрытия тенью физиче-

ского фокуса.

физические чувства обычно не позволяют вам ви-

деть такие открытые каналы, потому что воспринима-

ют реальность только по собственным представлени-

ям. Таким образом, в какой-то степени можно сказать,

что я вхожу в вашу реальность через психологическое

искривление в вашем пространстве-времени. Образно

говоря, такой открытый канал является путем от лич-

ности Рубурта к моей, так что между ними возможно

взаимодействие. Такие психологические и энергетиче-

ские искривления между измерениями бытия встре-

чаются достаточно часто. Просто их редко осознают,

а используют еще реже.

(Длинная пауза, одна из множества. Однако в

целом Джейн говорила быстрее и увереннее, чем на

первых двух сеансах, посвященных книге Сета. До сих

пор ей нравилось, как Сет создает книгу.)

Я попытаюсь дать вам какое-то представление о

своем нефизическом существовании. Пусть это на-

помнит вам, что ваша собственная базовая личность

не более физическая, чем моя.

Конец первой главы.

(0'кей.)