ДОБРЫЕ СОВЕТЫ

-Смазывайте ось, по которой двигаются кулачки!!!

Рулевые рейки: Дополнительно стоит запастись рулевыми рейками, которые определяют угол схождения колес. Рейки выпускаются как с положительными, так и с отрицательными углами. Рейки можно ставить как из пластика, так из алюминия. Если вы не сильно бьётесь колесами в борт трассы, то пластиковые рейки живут достаточно долго!

Передние пружинки: Ещё Вам придется раскошелиться на пружинки передней подвески. Пружинки выпускаются разной жесткости – мягкие, средние и жесткие. Что использовать, решать Вам!

Скелет» (корпус шасси): На стандартной машине стоит пластиковый непрозрачный скелет темно-серого или чёного цвета. В классе Modified желательно использовать именно «родной» скелет, он более прочный, чем его прозрачные (опциональные) собратья! Бывает, что на скелете Mini-Z MR-02 или MR-015 в классе Modified отламываются крепления передних кулачков. Для усиления этих креплений можно использовать карбоновые пластинки, которые выпускаются компанией Atomic:

Можно целиком заменить эти крепления на алюминиевые Кастеры от компании PN Racing или Atomic. Для этого Вам придется полностью спилить стандартные крепления из пластика, а на их место поставить крепление передней подвески из алюминия. Такое крепление становится в стандартные отверстия Mini-Z … дополнительно сверлить ничего не нужно.

На шасси Mini-Z MR-02 или MR-015 можно полностью заменить всю переднюю подвеску на подвеску A-arm от компании PN Racing

Задний амортизатор и демпфер: Для того, чтобы ваша Mini-Z более стабильно (без прыжков) входила в повороты придется приобрести опциональный задний амортизатор. Амортизаторы выпускаются газонаполненные, маслонаполненные и пружинные. Что выбрать, решать вам. Помимо амортизатора на заднюю подвеску Mini-Z можно поставить Демпфер. За счет фрикционных пластин демпфер очень хорошо гасит все вибрации задней подвески и ограничивает её ход так, что колёса не цепляют на критических углах поворота кузов шасси. Демфер можно использовать как отдельно, так и совместно с амортизатором.

Подшипники: Стандартные пластиковые втулки не выдержат нагрузок, которые имею место быть в классе Unlimited. Все пластиковые втулки колес и моторымы необходимо заменить на шариковые подшипники. На Mini-Z устанавливается 7 стальных или керамических шарикоподшипников.