ПОДГОТОВКА ШАССИ

Диски: во время гонки стандартная машинка может переворачиваться. Чтобы понизить процент переворотов, желательно на машину ставить диски с максимально возможным вылетом.

При установке дисков с нестандартным вылетом стоит обратить внимание на то, что диски с большим вылетом могут цеплять кузов автомобиля. В этом случае, колесные арки необходимо увеличить (подпилить) так, чтобы при максимальном угле поворота колес или наклоне шасси резина не цепляла кузов.

Втулки в дисках: в классе «Mono» запрещено использовать подшипники, вы должны ездить на стандартных пластиковых втулках, которые идут в стандартном комплекте. Следите за втулками … со временем отверстия в них увеличиваются и их нужно менять, чтобы не было биения колёс. Перед гонкой во втулки можно капать жидкое фрикционное масло – это снизит трение и износ втулок колес.

Гайки: стандартные, пластиковые гайки не надежны. Они могут в процессе гонки скрутиться. Желательно сразу заменить их на опциональные – алюминиевые гайки с нейлоновыми вставками. И, кроме того, капелька Локтайта (Loctite – фиксатор резьбовых соединений) не помешает.

Крепление моторамы: к скелету шасси с помощью T-образной гибкой пластины крепится моторама. В стандартном комплекте Mini-Z такая пластина изготовлена из пластика. Стандартная пластина – первое, что ломается в Mini-Z, если кто-то въезжает вам «в зад». Желательно приобрести комплект карбоновых пластин и, тем самым, вы избавите себя от таких неприятностей. Карбоновые пластины более долговечные и, кроме того, имеют разную толщину средней части. Путем их подбора настраивается жесткость задней подвески.

Шестеренки для двигателя (пиньёны): в стандартном комплекте имеется 4 шестеренки из пластика на 6,7,8,9 зубов. Пластиковые шестеренки очень не долговечны. Желательно приобрести комплект шестеренок из делрина – они более долговечны. Определить то, что шестеренки износились очень просто. Mini-Z с изношенной ведущей шестеренкой при движении по трассе начинает очень не приятно визжать. Хорошо отстроенная и ухоженная Mini-Z по трассе передвигается очень тихо!

Резина: выбор резины – это личное дело каждого. Но у резины в гонке есть одна неприятная особенность – она может запросто слететь с диска. Чтобы предотвратить такую случайность, лучше всего резину клеить к дискам на тонкий двухсторонний скотч или с помощью клея