ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ

В классе «Mono» разрешено участие только на стандартных двигателях Kyosho! Но у каждого правила, как известно, есть исключения. Двигатель, который продаётся в комплекте с новой машиной, как правило имеет меньшую мощность по сравнению с двигателями, которые продаются отдельно как опция. Первое, что Вам потребуется – это сменить двигатель! Необходимо приобрести новый стандартный двигатель.

Желательно после покупки двигателя сразу стандартные провода заменить на силиконовые. Дело в том, что стандартные провода достаточно жесткие и со временем они ломаются.

Перед тем, как ставить двигатель на машину его, желательно, обкатать. Когда вы покупаете двигатель щетки двигателя имеют квадратную форму, а коллектор двигателя имеет цилиндрическую форму. Для того, чтобы щётки приняли форму коллектора, производится обкатка.

Стандартный двигатель не имеет подшипников в корпусе. Вал двигателя вращается в неподвижных втулках на корпусе двигателя. Для уменьшения трения вала двигателя о втулки, желательно применять специальные смазки. Выбор смазок – личное дело каждого гонщика. Советов дать не могу, смазок великое множество

Для уменьшения искрообразования и лучшего трения щёток о коллектор двигателя, перед каждым заездом на коллектор двигателя можно капнуть капелькой токопроводящего масла. Это продлит срок службы вашего двигателя. Я использую масло Slick7 Voodoo