ЧЕЛОВЕК КАК СОЗДАТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ СМИ
План темы:
4.1. Специфика журналистского мышления.
4.2. Характеристики творческих способностей журналиста.
4.3. Журналистское произведение: от замысла — к реализации.
4.4. Можно ли стимулировать вдохновенье?
4.5. «Культивирование» информационное поля.
4.6. Творческое письмо журналиста как технология.
4.7. Патопсихология медиатворчества.
Формулировка «Человек как создатель...» обусловлена тем, что сегодня появилась возможность создавать массово-коммуникационные тексты определенного типа, а также некоторые их элементы с помощью компьютера или иных технических средств. Существуют, к примеру, различного рода «электронные книги», «виртуальные контенты», «программы», самонастраивающегося или диалогового типа. Мы поэтапно проанализируем технологию создания традиционных медиапродуктов.