ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ПСИХОЛОГИИ ЖУРНАЛИСТИКИ
План темы:
1.1. Психология журналистики в системе современной массово-коммуникационной деятельности.
1.2. Массовая коммуникация — нервная система целостного общественного организма.
1.3. Проблема, предмет, метод.
1.4. Цель, задачи, принципы и функции психологии журналистики.
1.5. Коммуникация как личностная проблема.
Сегодня бесспорен тот факт, что без полноценной объективной информации невозможно эффективное управление любым современным социумом, принятие оптимальных решений в любом виде деятельности, что информация является наиболее рентабельным продуктом и товаром.
Нынешнее общество, в котором Интернет и другие средства массовой коммуникации играют все более заметную роль, принято называть информационным — в противовес вчерашнему индустриальному. Главным продуктом в нем является не сталь и уголь, и не машины и механизмы, а информация.