РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Дисциплины | Публичные коммуникации в истории цивилизации |
Блок дисциплин | Б3. ДВ 3 |
Направление | 031600 -«реклама и связи с общественностью» |
Форма обучения | очная, заочная |
Сыктывкар 2011
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сыктывкарский государственный университет»
Институт гуманитарных наук
Кафедра связей с общественностью и рекламы
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
______________
«___» __________________2011г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины | Публичные коммуникации в истории цивилизации |
Блок дисциплин | Б3. ДВ 3 |
Направление | 031600 -«реклама и связи с общественностью» |
Форма обучения | очная, заочная |
Семестр | 1; 1 |
Всего учебных занятий | 144; 133 |
В том числе | |
Аудиторных | 54; 10 |
Лекций | 36; 6 |
Практических | 18; 4 |
Лабораторных | |
Самостоятельных | 49; 125 |
Контроль | 2 контрольные работы (на дневном отделении) |
Итоговый контроль | экзамен; экзамен |
Сыктывкар 2011
Составитель рабочей программы
к.и.н., доцент Л.В. Лямцева____________________
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры связей с общественностью и рекламы
Протокол заседания № 1 от « 20 » сентября 2011 г.
Заведующий кафедрой
______________________
Согласовано:
Председатель учебно-методической комиссии
___________________
____________________ 2011 г.
1. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ:
Курс «Публичные коммуникации в истории цивилизации» относится к профессиональному циклу подготовки бакалавров по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью» и читается студентам 1 курса института гуманитарных наук СыктГУ в течении первого семестра. Данный курс непосредственно связан с курсами «Основы связей с общественностью», «Теория и практика связей с общественностью». Он в большей степени затрагивает, расширяет и углубляет знания о прошлом публичной коммуникации.
Цели занятий:
Целями изучения курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью» (квалификация бакалавр) являются:
Учебно-методические:
- овладение студентами научными знаниями о публичных коммуникациях и теоретической составляющей коммуникационного процесса;
- создание цельной картины зарождения, становления и развития публичных коммуникаций, специфике их развития в разные исторические эпохи;
- расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования.
Воспитательные:
-формирование ценностных ориентаций на основе личностного осмысления опыта Европейской и Американской традиций в развитии связей с общественностью.
Развивающие:
-развитие способностей студентов осмысливать события и явления действительности в их уникальности и вместе с тем органической принадлежности к единому потоку исторического движения (прошлое-настоящее-будущее);
- развитие умений творчески применять знания, развитие самостоятельности в познавательной деятельности, совершенствование логики и аналитической способности мыщления.