Показывает хорошие результаты на технических курсах и семинарах.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Может усваивать, но не использовать;
Может злоупотреблять изучением за счет использования;
Может восприниматься как чрезмерно академичный, оторванный от практики человек;
· Может плохо относиться к тем, кто схватывает новую информацию не так быстро, как это делает он.
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Не организован и плохо использует время и ресурсы;
Без причины и плана переключается с одной деятельности на другую;
Не устанавливает приоритетов;
Не может сказать “нет”;
Может концентрироваться только на одном деле;
Легко отвлекается на другие дела;
Вяло реагирует на сложные обстоятельства;
Не имеет или не следует плану или методике управления временем;
Не может вежливо прервать затянувшуюся беседу;
Не имеет “внутренних” часов;
Может хорошо выполнять особо важные задания, но плохо справляться с мелкими делами.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Эффективно и экономно использует свое рабочее время;
Ценит время;
Концентрирует свои усилия на первоочередных задачах;
Выполняет больший, чем остальные сотрудники, объем работы за одно и то же время;
Может работать над более широким кругом задач.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Может проявлять нетерпение при ознакомлении с порядком и темпами работы сотрудников;
Может не обладать умением остановиться и расслабиться;
Может лишать сотрудников возможности найти с ним взаимопонимание и почувствовать себя комфортно.
ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ / ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Не создает эффективных и экономичных производственных процессов;
Не ориентирован на потребителя при проектировании производственных процессов и управлении ими;
Не настроен на постоянное совершенствование технологических процессов;
Не знаком с устройствами и методиками для совершенствования производственных процессов;
Придерживается старых и испытанных методов вместо того, чтобы посмотреть на процесс “со стороны” и оценить его в целом;
Не настроен перечеркивать прошлое ради нового и более совершенного;
Не прислушивается к мнению сотрудников о необходимости совершенствовать стиль работы;
Не поручает сотрудникам самим разрабатывать методики выполнения заданий;
Не создает климат, в котором все подразделение могло бы освоить наилучшие способы обслуживания потребителей.