Показывает хорошие результаты на технических курсах и семинарах.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

 

Может усваивать, но не использовать;

Может злоупотреблять изучением за счет использования;

Может восприниматься как чрезмерно академичный, оторванный от практики человек;

· Может плохо относиться к тем, кто схватывает новую информацию не так быстро, как это делает он.

 

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

 

Не организован и плохо использует время и ресурсы;

Без причины и плана переключается с одной деятельности на другую;

Не устанавливает приоритетов;

Не может сказать “нет”;

Может концентрироваться только на одном деле;

Легко отвлекается на другие дела;

Вяло реагирует на сложные обстоятельства;

Не имеет или не следует плану или методике управления временем;

Не может вежливо прервать затянувшуюся беседу;

Не имеет “внутренних” часов;

Может хорошо выполнять особо важные задания, но плохо справляться с мелкими делами.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

 

Эффективно и экономно использует свое рабочее время;

Ценит время;

Концентрирует свои усилия на первоочередных задачах;

Выполняет больший, чем остальные сотрудники, объем работы за одно и то же время;

Может работать над более широким кругом задач.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

 

Может проявлять нетерпение при ознакомлении с порядком и темпами работы сотрудников;

Может не обладать умением остановиться и расслабиться;

Может лишать сотрудников возможности найти с ним взаимопонимание и почувствовать себя комфортно.

 

ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ / ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

 

Не создает эффективных и экономичных производственных процессов;

Не ориентирован на потребителя при проектировании производственных процессов и управлении ими;

Не настроен на постоянное совершенствование технологических процессов;

Не знаком с устройствами и методиками для совершенствования производственных процессов;

Придерживается старых и испытанных методов вместо того, чтобы посмотреть на процесс “со стороны” и оценить его в целом;

Не настроен перечеркивать прошлое ради нового и более совершенного;

Не прислушивается к мнению сотрудников о необходимости совершенствовать стиль работы;

Не поручает сотрудникам самим разрабатывать методики выполнения заданий;

Не создает климат, в котором все подразделение могло бы освоить наилучшие способы обслуживания потребителей.