Концепция учебно-методического комплекса «Перспектива»

Новое качество российского образования: условия перехода. Сущность и значение перехода российской школы к ФГОС НОО второго поколения: исторический контекст. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива». Ведущие целевые установки и компоненты учебно-методического комплекса «Перспектива» в контексте ФГОС НОО. Реализация идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

Реализация системно-деятельностного подхода в учебно-методическом комплексе «Перспектива»

Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС.Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» (Л.Г. Петерсон)как средство реализации современных целей образования. Технология организации образовательного процесса, реализующая деятельностный метод. Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей, адекватных требованиям ФГОС к созданию развивающей информационно-образовательной среды. Типология уроков деятельностной направленности (открытия новых знаний, рефлексии, обобщения и систематизации знаний, развивающего контроля). Создание информационно-образовательной среды при реализации технологии деятельностного метода обучения (учебный процесс, воспитательный процесс, управление сохранением и поддержкой здоровья детей, создание информационной образовательной среды). Система подготовки и методического сопровождения учителей.3. Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ФГОС средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»Планируемые результаты начального общего образования. Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованиясредствами учебно-методического комплекса «Перспектива». Достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».br>