Ситуация.
Ю. Малевин работает в ООО «Три кита» с 1999 г. в должности техника‑технолога холодильного оборудования. За время работы его три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам года.
Однако за последний год отношения Ю. Мал евина с коллегами стали натянутыми. Он вообще никогда не был особенно разговорчивым, но сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Ю. Мал евин дал понять, что у него пропадают инструменты, и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его работы. Примерно год назад производимые им аппараты оценивались как полностью бездефектная продукция. В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что его изделия требуют переделки в трех случаях из ста. Таким образом, уровень брака в его работе вырос с нулевого до 3 %. У его коллег брак не превышает 1,5 %.
Поведение Ю. Мал евина вызвало беспокойство у руководителей подразделения. Хороший работник превратился в середняка. Что могло стать причиной изменения поведения Ю. Мал евина?
Используя табл. 2.3, выберите из списка возможные причины изменения поведения, оцените их по 7‑балльной шкале и прокомментируйте свои оценки.
Таблица 2.3. Оценка причин поведения
Прокомментируйте каждую из своих оценок.
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________
4.
_________________________________________________________________________
5.
_________________________________________________________________________
6.
_________________________________________________________________________
7.
_________________________________________________________________________
Что можно предпринять менеджеру? Заполните табл. 2.4.
Таблица 2.4. Способы воздействия для изменения поведения