Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | КОМПЕТЕНЦИИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 1 | ОК 8 | ОПК 5 | ОПК6 | ОПК 7 | ОПК 9 | ОПК 12 | ПКСП-2 | ПКСП-4 | ПКСП - 10 | ПКСП-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. Теоретико-методологические основы социального творчества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Сущностные характеристики социального творчества | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | История возникновения и развития социального творчества | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Теоретические основы проектирования | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Общая типология проектов | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Сущность социального проектирования (цели, механизмы, зависимость от социокультурных факторов) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Раздел Технология социального проектирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Технология разработки социального проекта Основные этапы разработки социального проекта | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Целеполагание, планирование и анализ времени | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Оформление проекта | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документация проекта | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.. | Презентация проекта | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Особенности экспертизы проектов | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Управление реализацией проектов | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Презентация и защита реализации проекта | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по курсу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы
3.1.1. для одной специальности с учетом разных форм обучения
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | ||
Очная | Очно-заочная | Заочная | |
№№ семестров | |||
Аудиторные занятия: | |||
· Лекции | |||
· Семинарские и практические занятия | |||
· Лабораторные работы | |||
Самостоятельная работа | |||
ВСЕГО часов на дисциплину | |||
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля, №№ семестров) | |||
Курсовая работа (№ семестра) | -- | ||
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет, №№ семестров) | Зачет, №4 |
Форма обучения: заочная
Вид учебной работы | Количество часов по направлениям / профилям | |||
Педагогическое образование / | Психолого-педагогическое образование / | Специальное (дефектологическое) образование / | ||
Номера семестров: | ||||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
Лекции (Л) | ||||
Практические занятия (ПЗ) | ||||
Семинарские занятия (СЗ) | ||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | 58 158 | |||
Реферат | ||||
Эссе | ||||
Конспект в рабочей тетради | ||||
Аналитическая таблица | ||||
Исследовательский проект (курсовая работа) | ||||
Другие виды самостоятельной работы | ||||
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | ||||
Входной контроль(тестирование, 1 семестр) | ||||
Текущий контроль(тестирование, 1 семестр) | ||||
Форма промежуточной аттестации (зачет – контрольная работа, 1семестр), |